Изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2011 г. N 1212
1. В наименовании и пункте 1:
а) слова "на возмещение" исключить;
б) после слов "российскими авиакомпаниями," дополнить словами "на финансовое обеспечение".
2. В Правилах предоставления субсидий из федерального бюджета на возмещение российским авиакомпаниям, региональным унитарным предприятиям, не являющимся российскими авиакомпаниями, части затрат на уплату лизинговых или арендных платежей за воздушные суда, получаемые указанными организациями по договорам лизинга или аренды для осуществления внутренних региональных и местных воздушных перевозок, утвержденных указанным постановлением:
а) в наименовании и пункте 1:
слова "на возмещение" исключить;
после слов "российскими авиакомпаниями," дополнить словами "на финансовое обеспечение";
б) в пункте 3:
в абзаце первом слова "утвержденных в установленном порядке Федеральному агентству воздушного транспорта" заменить словами "доведенных в установленном порядке до Федерального агентства воздушного транспорта как получателя средств федерального бюджета";
в подпунктах "а" и "б" слово "возмещение" заменить словами "финансовое обеспечение";
в) дополнить пунктом 3_1 следующего содержания:
"3_1. В случае наличия после 1 сентября текущего года неиспользованного остатка бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Федерального агентства воздушного транспорта как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, субсидии в пределах указанного неиспользованного остатка бюджетных ассигнований предоставляются без учета требований к распределению бюджетных ассигнований, установленных пунктом 3 настоящих Правил.";
г) в пункте 4:
подпункт "а" изложить в следующей редакции:
"а) наличие договора лизинга (аренды), предусматривающего в том числе:
информацию о типе воздушного судна, дате его выпуска, количестве пассажирских мест и дате замены на воздушном судне поршневого двигателя на турбовинтовой в случае выполнения такой замены;
график лизинговых (арендных) платежей за воздушное судно;
обязательство российской авиакомпании (регионального унитарного предприятия) по уплате лизингового (арендного) платежа в размере не менее суммы получаемой субсидии;
срок договора лизинга (аренды);
срок передачи воздушного судна российской авиакомпании (региональному унитарному предприятию);
обязательство лизинговой компании в договоре лизинга по передаче воздушного судна по истечении срока договора лизинга с указанием цены его выкупа в собственность российской авиакомпании, не являющейся унитарным предприятием, или в государственную или муниципальную собственность, если российская авиакомпания является унитарным предприятием;";
подпункт "д" изложить в следующей редакции:
"д) на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, российская авиакомпания (региональное унитарное предприятие):
не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
не имеет просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед федеральным бюджетом;
не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
не является российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов, - для российской авиакомпании;