Действующий

О формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями города Москвы (с изменениями на 13 декабря 2022 года)

4. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания

4.1. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным казенным учреждением города Москвы осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

4.2. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным бюджетным и автономным учреждением города Москвы осуществляется в виде субсидии из бюджета города Москвы, предоставляемой в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

4.3. Размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным бюджетным и автономным учреждением города Москвы определяется:

4.3.1. На основании нормативных затрат на оказание государственными учреждениями города Москвы единицы государственной услуги.

4.3.2. На основании нормативных затрат на выполнение государственными учреждениями города Москвы единицы государственной работы или нормативных затрат на выполнение объема государственной работы в целом, рассчитанных с применением проектного, сметного либо иного способа расчета затрат.

4.3.3. На основании затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением города Москвы или приобретенного им за счет средств, выделенных государственному учреждению города Москвы учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество этого учреждения, за исключением затрат на уплату налогов, включенных в состав субсидий на иные цели, предусмотренных законом города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период государственным бюджетным и автономным учреждениям города Москвы (далее - затраты на содержание имущества).

4.3.4. С учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных государственных услуг (работ) при оказании в случаях, установленных федеральным законом, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Москвы, государственным учреждением города Москвы государственных услуг (выполнении работ) гражданам и (или) юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания.

4.4. Нормативные затраты на оказание государственных услуг, нормативные затраты на выполнение работ, затраты на содержание имущества (далее - затраты государственных учреждений города Москвы) вводятся в АСУ ГФ уполномоченными лицами государственных органов.

4.5. Корректирующие коэффициенты и состав затрат государственных учреждений города Москвы определяются в соответствии с Методическими рекомендациями по определению нормативных затрат на оказание (выполнение) государственных услуг (работ) в рамках государственного задания, утвержденными совместным приказом Департамента экономической политики и развития города Москвы и Департамента финансов города Москвы.

Порядок и случаи согласования затрат государственных учреждений города Москвы устанавливаются совместным приказом Департамента экономической политики и развития города Москвы и Департамента финансов города Москвы.

4.6. Затраты государственных учреждений города Москвы утверждаются правовыми актами государственных органов, на основании которых осуществляется отражение сведений о затратах государственных учреждений города Москвы в АСУ ГФ.

(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 3 марта 2020 года N 156-ПП. - См. предыдущую редакцию)

4.7. Предоставление государственному учреждению города Москвы субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - соглашение), формируемого в АСУ ГФ и заключаемого в электронной форме в соответствии с примерной формой, утвержденной Департаментом финансов города Москвы, посредством подписания усиленной квалифицированной подписью уполномоченными лицами государственного учреждения города Москвы и государственного органа.

4.8. Перечисление субсидии осуществляется в объемах и сроки в соответствии с графиком перечисления субсидии, установленным соглашением, но не реже одного раза в квартал текущего финансового года.     

(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 27 марта 2018 года N 222-ПП. - См. предыдущую редакцию)

4.9. Перечисление последней части субсидии в IV квартале текущего финансового года осуществляется после предоставления государственным учреждением города Москвы предварительного отчета о выполнении государственного задания в части показателей объема оказания государственных услуг (выполнения работ) за соответствующий финансовый год, составленного по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.