3.1. Состав и последовательность выполнения административных процедур
3.1.1. Прием (получение) и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.2. Обработка документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.3. Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в состав сведений Базового регистра.
3.1.4. Выдача (направление) заявителю документов, подтверждающих предоставление государственной услуги (в том числе решения об отказе в предоставлении государственной услуги).
3.2. Прием (получение) и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в МФЦ или префектуру.
При обращении заявителя посредством подачи заявления в электронной форме посредством Портала основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в ведомственную систему префектуры.
(Абзац дополнительно включен с 21 июня 2022 года постановлением Правительства Москвы от 15 июня 2022 года N 1085-ПП)
3.2.2. Должностным лицом (работником), ответственным за выполнение административной процедуры (далее - должностное лицо (работник), ответственное за прием документов), является:
3.2.2.1. При личном обращении заявителя - физического лица в МФЦ - работник МФЦ.
3.2.2.2. При личном обращении заявителя в префектуру - специалист префектуры.
3.2.2.3. При обращении заявителя посредством направления почтового отправления - специалист префектуры.
3.2.2.4. При обращении заявителя в электронной форме посредством Портала - специалист префектуры.
(Пункт дополнительно включен с 21 июня 2022 года постановлением Правительства Москвы от 15 июня 2022 года N 1085-ПП)
3.2.3. Должностное лицо (работник), ответственное за прием документов, - работник МФЦ:
3.2.3.1. Осуществляет прием и регистрацию заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с Едиными требованиями.
3.2.3.2. При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктами 2.8.1.2, 2.8.1.3 и 2.8.1.5 настоящего Регламента, отказывает в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги. По требованию заявителя - физического лица осуществляет подготовку проекта решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и обеспечивает в установленном порядке его подписание и выдачу заявителю - физическому лицу. Подготовка проекта решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в МФЦ осуществляется в день приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.3.3. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем приема (регистрации) заявления и иных документов, представленных заявителем - физическим лицом, передает заявление и представленные заявителем - физическим лицом документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в установленном порядке в префектуру по месту нахождения садового дома или жилого дома в городе Москве.
3.2.4. Должностное лицо (работник), ответственное за прием документов, - специалист префектуры:
3.2.4.1. Осуществляет прием и регистрацию заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с Едиными требованиями.
3.2.4.2. При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляет подготовку проекта решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме документа на бумажном носителе, обеспечивает в установленном порядке его подписание и выдачу (направление) заявителю. Подготовка проекта решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в префектуре осуществляется в день приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.4.3. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектует заявление и представленные заявителем документы, необходимые для предоставления государственной услуги, и осуществляет их передачу должностному лицу (работнику), ответственному за обработку документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.4(1). При обращении в электронной форме посредством Портала должностное лицо (работник), ответственное за прием документов, - специалист префектуры:
3.2.4(1).1. Осуществляет прием и регистрацию заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.4(1).2. При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8.1 настоящего Регламента, осуществляет подготовку проекта решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обеспечивает его подписание уполномоченным должностным лицом префектуры и направление заявителю с использованием подсистемы "личный кабинет" Портала.