Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 декабря 2017 года N 1043/45

Об утверждении Порядка организации и осуществления государственного надзора в области племенного животноводства на территории Московской области и о признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Московской области

(с изменениями на 24 июля 2019 года)

____________________________________________________________________
Утратило силу с 16 декабря 2021 года на основании
постановления Правительства Московской области
 от 30 ноября 2021 года N 1240/42

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Московской области от 24 июля 2019 года N 446/23 (Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 25.07.2019).

____________________________________________________________________



В соответствии с федеральными законами от 03.08.1995 N 123-ФЗ "О племенном животноводстве", от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" Правительство Московской области

постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок организации и осуществления государственного надзора в области племенного животноводства на территории Московской области.

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Московской области от 16.09.2014 N 735/36 "Об утверждении Порядка организации и осуществления государственного надзора в области племенного животноводства на территории Московской области";

постановление Правительства Московской области от 17.03.2016 N 189/8 "О внесении изменений в постановление Правительства Московской области от 16.09.2014 N 735/36 "Об утверждении Порядка организации и осуществления государственного надзора в области племенного животноводства на территории Московской области".

3. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье", "Информационном вестнике Правительства Московской области", размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).

4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Московской области Хромова В.В.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 26 июля 2019 года постановлением Правительства Московской области от 24 июля 2019 года N 446/23. - См. предыдущую редакцию)



Губернатор
Московской области
А.Ю.Воробьев

     

     

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Московской области
от 12 декабря 2017 года N 1043/45

     

Порядок организации и осуществления государственного надзора в области племенного животноводства на территории Московской области

(с изменениями на 24 июля 2019 года)



1. Порядок осуществления государственного надзора в области племенного животноводства на территории Московской области устанавливает требования к осуществлению Министерством сельского хозяйства и продовольствия Московской области (далее - министерство) государственного надзора в области племенного животноводства (далее - государственный надзор).

2. Государственный надзор осуществляется министерством в соответствии с:

Федеральным законом от 03.08.1995 N 123-ФЗ "О племенном животноводстве" (далее - Федеральный закон N 123-ФЗ);

Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ).

3. Государственный надзор осуществляется в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (крестьянских (фермерских) хозяйств) (далее - объекты государственного надзора), осуществляющих деятельность в области племенного животноводства.

4. Государственный надзор осуществляется уполномоченными должностными лицами министерства (далее - должностные лица):

заместителем министра сельского хозяйства и продовольствия Московской области, курирующим вопросы государственного надзора в области племенного животноводства;

заместителем начальника управления - заведующим отделом развития животноводства и племенного дела Управления развития отраслей сельского хозяйства;

заместителем заведующего отделом развития животноводства и племенного дела Управления развития отраслей сельского хозяйства;

государственными гражданскими служащими Московской области категории "специалисты" ведущей и старшей групп должностей отдела развития животноводства и племенного дела Управления развития отраслей сельского хозяйства;

работниками, занимающими должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы Московской. области, государственным должностям Московской области, в обязанности которых входит осуществление государственного надзора в области племенного животноводства.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 26 июля 2019 года постановлением Правительства Московской области от 24 июля 2019 года N 446/23. - См. предыдущую редакцию)

5. Предметом государственного надзора является соблюдение объектами государственного надзора обязательных требований в области племенного животноводства, установленных Федеральным законом от 03.08.1995 N 123-ФЗ (далее - обязательные требования).

6. Сроки и последовательность выполнения административных процедур при осуществлении государственного надзора устанавливаются административным регламентом министерства по исполнению государственной функции по осуществлению государственного надзора в области племенного животноводства на территории Московской области, разрабатываемого и утверждаемого в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 25.04.2011 N 365/15 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области".

7. Государственный надзор осуществляется без взаимодействия с прочими органами государственной власти, органами местного самоуправления и (или) иными организациями в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

8. Должностные лица вправе:

по предъявлении служебного удостоверения и заверенной копии распоряжения министерства о проведении проверки беспрепятственно посещать объекты государственного надзора в целях проверки соблюдения ими обязательных требований;

запрашивать и получать информацию и документы, необходимые для проведения проверки;

получать устные или письменные пояснения от руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта государственного надзора;

применять фото- и видеосъемку, а также другие разрешенные законодательством способы получения и фиксирования доказательств по выявленным нарушениям;

привлекать экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с объектами государственного надзора, и не являющиеся их аффилированными лицами;

отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов проверки для проведения их исследований, испытаний, измерений;

составлять по результатам проведенных проверок акты и предоставлять их для ознакомления руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю объекта государственного надзора;

выдавать предписания об устранении выявленных нарушений;

составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

направлять в правоохранительные органы и суды административные материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, о привлечении виновных к ответственности в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

9. Должностные лица обязаны:

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы объекта государственного надзора;

проводить проверку на основании распоряжения министерства;

проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения министерства;

не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю объекта государственного надзора присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю объекта государственного надзора, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя объекта государственного надзора с результатами проверки;

учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом N 294-ФЗ;

не требовать от руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта государственного надзора документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

рассмотреть представленные руководителем, иным должностным лицом или уполномоченным представителем объекта государственного надзора пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов;

перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта государственного надзора ознакомить их с положениями административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению государственного надзора в области племенного животноводства на территории Московской области, в соответствии с которым проводится проверка;

при проведении выездной проверки не требовать от руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта государственного надзора представления документов и (или) информации, которая была представлена ими в ходе проведения документарной проверки;

осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок;

в случае выявления при проведении проверки объектом государственного надзора нарушений обязательных требований:

выдать предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и других мероприятий, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и других мероприятий, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

довести до сведения органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и способах его предотвращения не позднее одного рабочего дня со дня установления указанных обстоятельств;

принимать меры в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

не распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

уведомлять объект государственного надзора о проведении внеплановой выездной проверки в соответствии с пунктом 23 настоящего Порядка;

вручать под роспись заверенную копию распоряжения министерства объекту государственного надзора одновременно с предъявлением служебных удостоверений;

представлять предложения министру сельского хозяйства и продовольствия Московской области для принятия решения о направлении объекту государственного надзора предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований;

не требовать от объекта государственного надзора представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень.

10. В случае ненадлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

11. Объект государственного надзора вправе:

непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

получать от министерства, должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации;

представлять документы и (или) информацию в министерство, должностным лицам по собственной инициативе;

знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц;

обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, повлекшие за собой нарушение их прав при исполнении государственной функции, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»