ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 декабря 2017 года N 971-ПП

О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 22 ноября 2016 г. N 784-ПП

В целях оптимизации согласования специальных технических условий для подготовки проектной документации объектов капитального строительства, включая объекты метрополитена, при строительстве, реконструкции которых государственный строительный надзор осуществляется органом исполнительной власти города Москвы, в соответствии с Законом города Москвы от 8 июля 2009 г. N 25 "О правовых актах города Москвы" Правительство Москвы

постановляет:

1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 22 ноября 2016 г. N 784-ПП "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги города Москвы "Согласование специальных технических условий для подготовки проектной документации объектов капитального строительства, включая объекты метрополитена, при строительстве, реконструкции которых государственный строительный надзор осуществляется органом исполнительной власти города Москвы":

1.1. В пункте 1.1 приложения к постановлению слова ", в том числе в электронной форме" исключить.

1.2. В пункте 1.2 приложения к постановлению слова ", в том числе в электронной форме," исключить.

1.3. В пункте 1.3 приложения к постановлению слова "с 6 декабря 2016 г. возможно" заменить словом "осуществляется".

1.4. Дефис третий пункта 2.3.2 приложения к постановлению признать утратившим силу.

1.5. Пункт 2.4.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.4.2. Интересы заявителей, являющихся юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, могут представлять уполномоченные ими в установленном порядке юридические лица, индивидуальные предприниматели.

Представление интересов заявителей, являющихся физическими лицами, не предусмотрено.".

1.6. Пункт 2.4.3.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.4.3.1. Государственная услуга в электронной форме с использованием Портала предоставляется физическим лицам после получения ими стандартного доступа к подсистеме "личный кабинет" Портала в соответствии с приложением 2 к постановлению Правительства Москвы от 7 февраля 2012 г. N 23-ПП "О доступе физических лиц, в том числе зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц к подсистеме "личный кабинет" государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы".

Для получения стандартного доступа к подсистеме "личный кабинет" Портала физическое лицо получает упрощенный доступ к подсистеме "личный кабинет" Портала, указывает в соответствующем разделе подсистемы "личный кабинет" Портала страховой номер обязательного пенсионного страхования в целях его подтверждения в информационных системах Пенсионного фонда Российской Федерации и осуществляет иные необходимые действия в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 7 февраля 2012 г. N 23-ПП "О доступе физических лиц, в том числе зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц к подсистеме "личный кабинет" государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы".".

1.7. Пункт 2.4.3.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.4.3.2. Государственная услуга в электронной форме с использованием Портала предоставляется индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам после получения ими доступа к подсистеме "личный кабинет" Портала в соответствии с приложением 4 к постановлению Правительства Москвы от 7 февраля 2012 г. N 23-ПП "О доступе физических лиц, в том числе зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц к подсистеме "личный кабинет" государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы".

Для получения доступа к подсистеме "личный кабинет" Портала индивидуальные предприниматели и юридические лица используют сертифицированные средства электронной подписи в соответствии с требованиями, установленными приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. N 796 "Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра".

Доступ к подсистеме "личный кабинет" Портала обеспечивается при наличии у индивидуальных предпринимателей и юридических лиц квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, выданного аккредитованным удостоверяющим центром в порядке, установленном Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".".

1.8. В абзаце первом пункта 2.5.1.1 приложения к постановлению слово "(лично)" исключить.

1.9. Пункт 2.5.1.1.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.5.1.1.1. Запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги (далее - запрос (заявление)), заполняемый посредством внесения соответствующих сведений в интерактивную форму заявления на Портале.".

1.10. Пункт 2.5.1.1.2 приложения к постановлению признать утратившим силу.

1.11. Пункт 2.5.1.1.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.5.1.1.3. Документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя.".

1.12. В пункте 2.5.1.1.6 приложения к постановлению слова "в двух экземплярах" исключить.

1.13. Пункт 2.5.2 приложения к постановлению признать утратившим силу.

1.14. Пункт 2.5.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.5.3. Электронные образы документов, указанных в пунктах 2.5.1.1.3-2.5.1.1.8 настоящего Регламента, в виде файлов, созданных путем сканирования оригиналов документов на бумажном носителе с отражением всех реквизитов оригинального документа, прикрепляются заявителем к интерактивной форме запроса (заявления) в формате Portable Document Format, в электронном архиве формата ZIP.

Запрос (заявление) с приложенными электронными образами документов подписываются заявителем с использованием электронной подписи.

В случае обращения за предоставлением государственной услуги физического лица подписание запроса (заявления) с приложенными электронными образами документов с использованием электронной подписи не является обязательным.".

1.15. В абзаце первом пункта 2.5.4 приложения к постановлению слова "в пунктах 2.5.1-2.5.3" заменить словами "в пунктах 2.5.1.1.3-2.5.1.1.8, 2.5.3".

1.16. Пункт 2.7.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.7.2. Срок предоставления государственной услуги начинает исчисляться со дня регистрации запроса (заявления) и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в ведомственной информационной системе Москомэкспертизы (далее - ведомственная система).".

1.17. Приложение к постановлению дополнить пунктом 2.8.1.9 в следующей редакции:

"2.8.1.9. Содержание противоречивых сведений в представленных документах и интерактивной форме заявления на Портале.".

1.18. Приложение к постановлению дополнить пунктом 2.8.1.10 в следующей редакции:

"2.8.1.10. Некорректное заполнение обязательных полей в интерактивной форме заявления на Портале.".

1.19. Приложение к постановлению дополнить пунктом 2.8.1.11 в следующей редакции:

"2.8.1.11. Электронные образы документов, указанных в пунктах 2.5.1.1.3-2.5.1.1.8 настоящего Регламента, не поддаются прочтению и (или) не соответствуют требованиям к форматам их представления, указанным в пункте 2.5.3 настоящего Регламента.".

1.20. Пункт 2.8.2 приложения к постановлению признать утратившим силу.

1.21. В пункте 2.8.3 приложения к постановлению слова "пунктами 2.8.1 и 2.8.2" заменить словами "пунктом 2.8.1".

1.22. Пункт 2.8.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.8.4. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подписывается уполномоченным должностным лицом Москомэкспертизы с использованием электронной подписи и направляется заявителю в подсистему "личный кабинет" Портала не позднее трех рабочих дней со дня регистрации запроса (заявления) в ведомственной системе.".

1.23. Пункты 2.8.5, 2.10.3 приложения к постановлению признать утратившими силу.

1.24. В пункте 2.10.4 приложения к постановлению слова "по запросу, поданному в электронной форме с использованием Портала," исключить.

1.25. В пункте 2.11.2 приложения к постановлению слова ", поданного с использованием Портала," исключить.

1.26. Пункт 2.11.3 приложения к постановлению признать утратившим силу.

1.27. Пункт 2.11.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.11.4. Предоставление государственной услуги прекращается со дня регистрации заявления об отзыве запроса (заявления) в ведомственной системе. Соответствующая информация направляется заявителю в подсистему "личный кабинет" Портала.".

1.28. В пункте 2.12.1.2 приложения к постановлению слова "и одного экземпляра СТУ" исключить.

1.29. Пункт 2.12.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.12.2. Документы, подтверждающие предоставление государственной услуги, подписываются уполномоченным должностным лицом Москомэкспертизы с использованием электронной подписи и направляются заявителю в подсистему "личный кабинет" Портала.

В случае указания заявителем в запросе (заявлении) о необходимости получения результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе документы, подтверждающие предоставление государственной услуги, направляются заявителю в подсистему "личный кабинет" Портала и выдаются заявителю на бумажном носителе при личном обращении в Москомэкспертизу.".

1.30. Пункт 2.12.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.12.4. В случае если в запросе (заявлении) отсутствует информация о форме получения результата предоставления государственной услуги и (или) способе его получения, информирование заявителя о направлении документов, подтверждающих предоставление государственной услуги, осуществляется через Портал.".

1.31. Раздел 2.14 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги

Качество и доступность государственной услуги характеризуются следующими показателями:

- срок регистрации запроса (заявления) и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в ведомственной системе не может превышать один рабочий день со дня поступления запроса (заявления) и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Москомэкспертизу;

- время ожидания в очереди при личном обращении заявителя в службу "одного окна" Москомэкспертизы в целях получения результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе - не более 15 минут.".

1.32. Дефис второй пункта 2.15.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"- на Портале;".

1.33. Пункт 2.15.1 приложения к постановлению дополнить дефисом в следующей редакции:

"- на стендах в помещениях Москомэкспертизы.".

1.34. В пункте 2.15.2 приложения к постановлению слова "При предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Портала" исключить.

1.35. Приложение к постановлению дополнить разделом 2.16 в следующей редакции:

"2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

2.16.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности и быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.

2.16.2. Доступность для инвалидов помещений, в которых предоставляется государственная услуга, обеспечивается в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.".

1.36. Пункт 3.2.3.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"3.2.3.1. Регистрирует полученные запрос (заявление) и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в ведомственной системе. Информация о регистрации запроса (заявления) и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в ведомственной системе автоматически направляется в "личный кабинет" заявителя на Портале.".

1.37. В пункте 3.2.3.3 приложения к постановлению слова "в том числе их электронных копий (электронных образов)," исключить.

1.38. Пункт 3.2.3.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"3.2.3.4. При выявлении оснований для отказа в приеме запроса (заявления) и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных пунктом 2.8.1 настоящего Регламента:

3.2.3.4.1. Оформляет решение об отказе в приеме запроса (заявления) и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием причин отказа.

3.2.3.4.2. Подписывает в установленном порядке решение об отказе в приеме запроса (заявления) и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и направляет его заявителю в электронной форме в подсистему "личный кабинет" Портала.".

1.39. Пункт 3.2.3.7 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"3.2.3.7. При выявлении основания для отказа в предоставлении государственной услуги, установленного пунктом 2.10.1 настоящего Регламента:

3.2.3.7.1. Оформляет решение об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.

3.2.3.7.2. Подписывает в установленном порядке решение об отказе в предоставлении государственной услуги и направляет его заявителю в электронной форме в подсистему "личный кабинет" Портала.".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»