ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 декабря 2017 года N 971-ПП
О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 22 ноября 2016 г. N 784-ПП
В целях оптимизации согласования специальных технических условий для подготовки проектной документации объектов капитального строительства, включая объекты метрополитена, при строительстве, реконструкции которых государственный строительный надзор осуществляется органом исполнительной власти города Москвы, в соответствии с Законом города Москвы от 8 июля 2009 г. N 25 "О правовых актах города Москвы" Правительство Москвы
постановляет:
1.1. В пункте 1.1 приложения к постановлению слова ", в том числе в электронной форме" исключить.
1.2. В пункте 1.2 приложения к постановлению слова ", в том числе в электронной форме," исключить.
1.3. В пункте 1.3 приложения к постановлению слова "с 6 декабря 2016 г. возможно" заменить словом "осуществляется".
1.4. Дефис третий пункта 2.3.2 приложения к постановлению признать утратившим силу.
1.5. Пункт 2.4.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.4.2. Интересы заявителей, являющихся юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, могут представлять уполномоченные ими в установленном порядке юридические лица, индивидуальные предприниматели.
Представление интересов заявителей, являющихся физическими лицами, не предусмотрено.".
1.6. Пункт 2.4.3.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.4.3.1. Государственная услуга в электронной форме с использованием Портала предоставляется физическим лицам после получения ими стандартного доступа к подсистеме "личный кабинет" Портала в соответствии с приложением 2 к постановлению Правительства Москвы от 7 февраля 2012 г. N 23-ПП "О доступе физических лиц, в том числе зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц к подсистеме "личный кабинет" государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы".
Для получения стандартного доступа к подсистеме "личный кабинет" Портала физическое лицо получает упрощенный доступ к подсистеме "личный кабинет" Портала, указывает в соответствующем разделе подсистемы "личный кабинет" Портала страховой номер обязательного пенсионного страхования в целях его подтверждения в информационных системах Пенсионного фонда Российской Федерации и осуществляет иные необходимые действия в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 7 февраля 2012 г. N 23-ПП "О доступе физических лиц, в том числе зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц к подсистеме "личный кабинет" государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы".".
1.7. Пункт 2.4.3.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.4.3.2. Государственная услуга в электронной форме с использованием Портала предоставляется индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам после получения ими доступа к подсистеме "личный кабинет" Портала в соответствии с приложением 4 к постановлению Правительства Москвы от 7 февраля 2012 г. N 23-ПП "О доступе физических лиц, в том числе зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц к подсистеме "личный кабинет" государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы".
Для получения доступа к подсистеме "личный кабинет" Портала индивидуальные предприниматели и юридические лица используют сертифицированные средства электронной подписи в соответствии с требованиями, установленными приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. N 796 "Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра".
Доступ к подсистеме "личный кабинет" Портала обеспечивается при наличии у индивидуальных предпринимателей и юридических лиц квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, выданного аккредитованным удостоверяющим центром в порядке, установленном Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".".
1.8. В абзаце первом пункта 2.5.1.1 приложения к постановлению слово "(лично)" исключить.
1.9. Пункт 2.5.1.1.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.5.1.1.1. Запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги (далее - запрос (заявление)), заполняемый посредством внесения соответствующих сведений в интерактивную форму заявления на Портале.".
1.10. Пункт 2.5.1.1.2 приложения к постановлению признать утратившим силу.
1.11. Пункт 2.5.1.1.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.5.1.1.3. Документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя.".
1.12. В пункте 2.5.1.1.6 приложения к постановлению слова "в двух экземплярах" исключить.
1.13. Пункт 2.5.2 приложения к постановлению признать утратившим силу.
1.14. Пункт 2.5.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.5.3. Электронные образы документов, указанных в пунктах 2.5.1.1.3-2.5.1.1.8 настоящего Регламента, в виде файлов, созданных путем сканирования оригиналов документов на бумажном носителе с отражением всех реквизитов оригинального документа, прикрепляются заявителем к интерактивной форме запроса (заявления) в формате Portable Document Format, в электронном архиве формата ZIP.
Запрос (заявление) с приложенными электронными образами документов подписываются заявителем с использованием электронной подписи.
В случае обращения за предоставлением государственной услуги физического лица подписание запроса (заявления) с приложенными электронными образами документов с использованием электронной подписи не является обязательным.".
1.15. В абзаце первом пункта 2.5.4 приложения к постановлению слова "в пунктах 2.5.1-2.5.3" заменить словами "в пунктах 2.5.1.1.3-2.5.1.1.8, 2.5.3".
1.16. Пункт 2.7.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.7.2. Срок предоставления государственной услуги начинает исчисляться со дня регистрации запроса (заявления) и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в ведомственной информационной системе Москомэкспертизы (далее - ведомственная система).".
1.17. Приложение к постановлению дополнить пунктом 2.8.1.9 в следующей редакции:
"2.8.1.9. Содержание противоречивых сведений в представленных документах и интерактивной форме заявления на Портале.".
1.18. Приложение к постановлению дополнить пунктом 2.8.1.10 в следующей редакции:
"2.8.1.10. Некорректное заполнение обязательных полей в интерактивной форме заявления на Портале.".
1.19. Приложение к постановлению дополнить пунктом 2.8.1.11 в следующей редакции:
"2.8.1.11. Электронные образы документов, указанных в пунктах 2.5.1.1.3-2.5.1.1.8 настоящего Регламента, не поддаются прочтению и (или) не соответствуют требованиям к форматам их представления, указанным в пункте 2.5.3 настоящего Регламента.".
1.20. Пункт 2.8.2 приложения к постановлению признать утратившим силу.
1.21. В пункте 2.8.3 приложения к постановлению слова "пунктами 2.8.1 и 2.8.2" заменить словами "пунктом 2.8.1".
1.22. Пункт 2.8.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.8.4. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подписывается уполномоченным должностным лицом Москомэкспертизы с использованием электронной подписи и направляется заявителю в подсистему "личный кабинет" Портала не позднее трех рабочих дней со дня регистрации запроса (заявления) в ведомственной системе.".
1.23. Пункты 2.8.5, 2.10.3 приложения к постановлению признать утратившими силу.
1.24. В пункте 2.10.4 приложения к постановлению слова "по запросу, поданному в электронной форме с использованием Портала," исключить.
1.25. В пункте 2.11.2 приложения к постановлению слова ", поданного с использованием Портала," исключить.
1.26. Пункт 2.11.3 приложения к постановлению признать утратившим силу.
1.27. Пункт 2.11.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.11.4. Предоставление государственной услуги прекращается со дня регистрации заявления об отзыве запроса (заявления) в ведомственной системе. Соответствующая информация направляется заявителю в подсистему "личный кабинет" Портала.".
1.28. В пункте 2.12.1.2 приложения к постановлению слова "и одного экземпляра СТУ" исключить.
1.29. Пункт 2.12.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.12.2. Документы, подтверждающие предоставление государственной услуги, подписываются уполномоченным должностным лицом Москомэкспертизы с использованием электронной подписи и направляются заявителю в подсистему "личный кабинет" Портала.
В случае указания заявителем в запросе (заявлении) о необходимости получения результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе документы, подтверждающие предоставление государственной услуги, направляются заявителю в подсистему "личный кабинет" Портала и выдаются заявителю на бумажном носителе при личном обращении в Москомэкспертизу.".
1.30. Пункт 2.12.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.12.4. В случае если в запросе (заявлении) отсутствует информация о форме получения результата предоставления государственной услуги и (или) способе его получения, информирование заявителя о направлении документов, подтверждающих предоставление государственной услуги, осуществляется через Портал.".
1.31. Раздел 2.14 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги
Качество и доступность государственной услуги характеризуются следующими показателями:
- срок регистрации запроса (заявления) и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в ведомственной системе не может превышать один рабочий день со дня поступления запроса (заявления) и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Москомэкспертизу;
- время ожидания в очереди при личном обращении заявителя в службу "одного окна" Москомэкспертизы в целях получения результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе - не более 15 минут.".
1.32. Дефис второй пункта 2.15.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"- на Портале;".
1.33. Пункт 2.15.1 приложения к постановлению дополнить дефисом в следующей редакции:
"- на стендах в помещениях Москомэкспертизы.".
1.34. В пункте 2.15.2 приложения к постановлению слова "При предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Портала" исключить.
1.35. Приложение к постановлению дополнить разделом 2.16 в следующей редакции:
"2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.16.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности и быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.
2.16.2. Доступность для инвалидов помещений, в которых предоставляется государственная услуга, обеспечивается в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.".
1.36. Пункт 3.2.3.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.2.3.1. Регистрирует полученные запрос (заявление) и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в ведомственной системе. Информация о регистрации запроса (заявления) и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в ведомственной системе автоматически направляется в "личный кабинет" заявителя на Портале.".
1.37. В пункте 3.2.3.3 приложения к постановлению слова "в том числе их электронных копий (электронных образов)," исключить.
1.38. Пункт 3.2.3.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.2.3.4. При выявлении оснований для отказа в приеме запроса (заявления) и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных пунктом 2.8.1 настоящего Регламента:
3.2.3.4.1. Оформляет решение об отказе в приеме запроса (заявления) и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием причин отказа.
3.2.3.4.2. Подписывает в установленном порядке решение об отказе в приеме запроса (заявления) и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и направляет его заявителю в электронной форме в подсистему "личный кабинет" Портала.".
1.39. Пункт 3.2.3.7 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.2.3.7. При выявлении основания для отказа в предоставлении государственной услуги, установленного пунктом 2.10.1 настоящего Регламента:
3.2.3.7.1. Оформляет решение об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.
3.2.3.7.2. Подписывает в установленном порядке решение об отказе в предоставлении государственной услуги и направляет его заявителю в электронной форме в подсистему "личный кабинет" Портала.".