Правительство Санкт-Петербурга

КОМИТЕТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПРИКАЗ

от 4 декабря 2017 года N 147-п

О Комиссии по списанию безнадежной задолженности

В целях принятия решений по вопросам списания безнадежной задолженности

приказываю:

1. Создать Комиссию по списанию безнадежной задолженности (далее - Комиссия) в составе согласно приложению N 1.

2. Утвердить Положение о порядке работы Комиссии согласно приложению N 2.

3. Признать утратившими силу:

3.1. Приказ Комитета от 16.02.2016 N 12-п "О создании Комиссии по снятию с учета/списанию безнадежной задолженности".

3.2. Приказ Комитета от 06.12.2016 N 163-п "О внесении изменений в приказ Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 16.02.2016 N 12-п".

3.3. Пункт 2 приказа Комитета от 06.06.2017 N 48-п "О внесении изменений в приказы Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 21.04.2015 N 1-п, от 16.02.2016 N 12-п".

4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя председателя Комитета, курирующего деятельность Управления по работе с задолженностью.

Вице-губернатор Санкт-Петербурга -

председатель Комитета

М.П.Мокрецов

Приложение N 1

к приказу Комитета

имущественных отношений

Санкт-Петербурга

от 4 декабря 2017 года N 147-п

Состав Комиссии по списанию безнадежной задолженности

Председатель Комиссии по списанию безнадежной задолженности (далее - Комиссия) - заместитель председателя Комитета, курирующий деятельность Управления по работе с задолженностью.

Заместитель председателя Комиссии - начальник Управления по работе с задолженностью.

Члены Комиссии:

- начальник Правового управления;

- начальник Отдела экономической безопасности и мобилизационной работы;

- начальник Управления администрирования доходов бюджета;

- заместитель начальника Управления по работе с задолженностью;

- начальник отдела по работе с задолженностью Управления по работе с задолженностью.

Секретарь Комиссии - сотрудник отдела по работе с задолженностью Управления по работе с задолженностью, не являющийся членом Комиссии.

Приложение N 2

к приказу Комитета

имущественных отношений

Санкт-Петербурга

от 4 декабря 2017 года N 147-п

Положение о порядке работы Комиссии по списанию безнадежной задолженности

1. Комиссия по списанию безнадежной задолженности (далее - Комиссия) является постоянно действующим коллегиальным совещательным органом.

2. Комиссия обсуждает и решает вносимые на рассмотрение вопросы, находящиеся в пределах ее компетенции.

3. К компетенции Комиссии относится принятие решений по вопросам списания безнадежной задолженности.

4. Работу Комиссии организует секретарь - сотрудник отдела по работе с задолженностью Управления по работе с задолженностью (далее - Управление), не являющийся членом Комиссии.

5. Заседания Комиссии правомочны, если на них присутствует более половины от установленного числа ее членов.

6. Отдел по работе с задолженностью Управления представляет Комиссии необходимые материалы для принятия решения о списании безнадежной задолженности.

7. Секретарь Комиссии готовит материалы по повестке дня заседания Комиссии (далее - повестка дня) и согласовывает ее с председателем Комиссии за пять рабочих дней до назначенной даты заседания. Повестка дня утверждается председателем Комиссии за три рабочих дня до назначенной даты заседания.

8. Повестка дня и необходимые справочные материалы доводятся секретарем до сведения заместителя председателя Комиссии не позднее чем за три рабочих дня до заседания Комиссии. В исключительных случаях и при отсутствии возражений присутствующих на заседании членов Комиссии в повестку дня по инициативе председателя Комиссии либо заместителя председателя Комиссии могут вноситься изменения и дополнения.

9. Председательствующий на заседании Комиссии:

- оглашает повестку дня;

- предоставляет слово для выступлений;

- ставит на голосование предложения членов Комиссии и проекты принимаемых решений;

- подводит итоги голосования и оглашает принятые решения;

- поддерживает порядок и обеспечивает выполнение настоящего Положения в ходе заседания Комиссии.

10. По вопросам, включенным в повестку дня, докладывает заместитель председателя Комиссии - начальник Управления.

11. Решение Комиссии принимается простым большинством от числа присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.

12. Решения Комиссии оформляются протоколом. Протоколы подписываются всеми членами Комиссии. Выписки из протоколов подписываются лицом, председательствующим на заседании Комиссии, и секретарем.

13. Протокол ведет секретарь Комиссии, где в обязательном порядке отражает сведения:

- об утвержденной повестке дня;

- о составе членов Комиссии, присутствующих на заседании Комиссии;

- о председательствующем на заседании Комиссии;

- о лицах, приглашенных на заседание Комиссии;

- о лицах, выступивших по повестке дня;

- о кратком содержании выступлений;

- о результатах голосований и решений, принимаемых Комиссией по вопросам повестки дня.

Протокол оформляется секретарем Комиссии и подписывается всеми членами Комиссии в пятидневный срок.

14. Член Комиссии имеет право:

- знакомиться со всеми представленными документами;

- требовать слово для выступления;

- проверять правильность протокола, в том числе правильность отражения в протоколе содержания выступлений;

- представлять письменные замечания к протоколу, которые приобщаются к делу.

15. В случае отсутствия на заседании Комиссии председателя Комиссии его функции осуществляет заместитель председателя Комиссии.

16. На основании решения Комиссии, оформленного протоколом, Управление готовит проект приказа Комитета о списании безнадежной задолженности в порядке, установленном нормативными правовыми документами Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга, регламентирующими порядок осуществления претензионно-исковой работы по защите интересов Санкт-Петербурга.

Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»