Изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 26 июня 2002 г. N 466
1. Наименование изложить в следующей редакции:
"О порядке возмещения российским авиакомпаниям части затрат на уплату лизинговых платежей за воздушные суда отечественного производства, получаемые российскими авиакомпаниями от российских лизинговых компаний по договорам лизинга в 2002-2010 годах, и части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях в 2002-2005 годах на приобретение российских воздушных судов".
2. В пункте 1 слова "российского производства, получаемые ими от российских лизинговых компаний по договорам лизинга в 2002-2010 годах, а также части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в 2002-2005 годах в российских кредитных организациях на приобретение российских воздушных судов" заменить словами "отечественного производства, получаемые российскими авиакомпаниями от российских лизинговых компаний по договорам лизинга в 2002-2010 годах, и части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях в 2002-2005 годах на приобретение российских воздушных судов".
3. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий из федерального бюджета на возмещение российским авиакомпаниям части затрат на уплату лизинговых платежей за воздушные суда отечественного производства, получаемые российскими авиакомпаниями от российских лизинговых компаний по договорам лизинга в 2002-2010 годах, и части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях в 2002-2005 годах на приобретение российских воздушных судов.".
4. В Правилах возмещения российским авиакомпаниям части затрат на уплату лизинговых платежей за воздушные суда российского производства, получаемые ими от российских лизинговых компаний по договорам лизинга в 2002-2010 годах, а также части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в 2002-2005 годах в российских кредитных организациях на приобретение российских воздушных судов, утвержденных указанным постановлением:
а) наименование изложить в следующей редакции:
"Правила предоставления субсидий из федерального бюджета на возмещение российским авиакомпаниям части затрат на уплату лизинговых платежей за воздушные суда отечественного производства, получаемые российскими авиакомпаниями от российских лизинговых компаний по договорам лизинга в 2002-2010 годах, и части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях в 2002-2005 годах на приобретение российских воздушных судов";
б) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидий из федерального бюджета на возмещение российским авиакомпаниям (далее - организации) части затрат на уплату лизинговых платежей за воздушные суда отечественного производства, получаемые российскими авиакомпаниями от российских лизинговых компаний по договорам лизинга в 2002-2010 годах (далее - субсидии по лизинговым платежам), и части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях в 2002-2005 годах на приобретение российских воздушных судов (далее - субсидии по кредитам).
Субсидии по лизинговым платежам и субсидии по кредитам предоставляются в целях достижения целевых показателей государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы".";
в) в пункте 2:
слова "российским авиакомпаниям (далее именуются - организации)" заменить словом "организациям";
слова ", не имеющим просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации," исключить;
дополнить абзацем следующего содержания:
"Субсидии по лизинговым платежам и субсидии по кредитам предоставляются в соответствии с договором о предоставлении субсидий, заключаемым Федеральным агентством воздушного транспорта с организациями - победителями конкурса, указанного в настоящем пункте. Договор о предоставлении субсидий заключается в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, и предусматривает в том числе право Федерального агентства воздушного транспорта и уполномоченного органа государственного финансового контроля осуществлять обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, предусмотренных настоящими Правилами, и согласие организации на проведение такой проверки.";
г) дополнить пунктами 2_1 и 2_2 следующего содержания:
"2_1. Договор о предоставлении субсидий заключается при условии, что на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, организация соответствует следующим требованиям:
а) у организации отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед федеральным бюджетом;
в) организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
г) организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
д) организация не получает средства из федерального бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
2_2. Федеральное агентство воздушного транспорта устанавливает в договоре о предоставлении субсидий значения таких показателей результативности использования субсидии, как количество выполняемых рейсов и количество перевезенных пассажиров.";
д) абзац первый пункта 3 признать утратившим силу;