Действующий

Об утверждении Административного регламента Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по осуществлению приватизации государственного имущества Санкт-Петербурга (за исключением приватизации жилых помещений в порядке, установленном Законом Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации") в части реализации субъектами малого и среднего предпринимательства преимущественного права на возмездное приобретение арендуемого имущества (с изменениями на 26 июля 2023 года)

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за исполнением Административного регламента осуществляет заместитель председателя Комитета, курирующий деятельность УПиКО, начальник УПиКО, начальник ОУ, руководитель ГКУ, руководители структурных подразделения ГКУ.

(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением КИО Санкт-Петербурга от 20 сентября 2019 года N 170-р. - См. предыдущую редакцию)

4.2. Заместитель председателя Комитета, курирующий деятельность УПиКО, начальник УПиКО, начальник ОУ, руководитель ГКУ, руководители структурных подразделения ГКУ осуществляют контроль за:

(Абзац в редакции, введенной в действие распоряжением КИО Санкт-Петербурга от 20 сентября 2019 года N 170-р. - См. предыдущую редакцию)

надлежащим исполнением настоящего Административного регламента сотрудниками УПиКО, ОУ, ГКУ;

(Абзац в редакции, введенной в действие распоряжением КИО Санкт-Петербурга от 20 сентября 2019 года N 170-р. - См. предыдущую редакцию)

обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками УПиКО, ОУ, ГКУ требований к сбору и обработке персональных данных заявителя.

(Абзац в редакции, введенной в действие распоряжением КИО Санкт-Петербурга от 20 сентября 2019 года N 170-р. - См. предыдущую редакцию)

4.3. Начальник УПиКО, начальник ОУ, начальники структурных подразделений ГКУ непосредственно предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, своевременность оформления и отправления межведомственных запросов, соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства, принятие мер по проверке представленных документов, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, подготовки отказа в предоставлении государственной услуги, выдачи документов. Персональная ответственность руководителя подразделения и работников подразделения закрепляется в должностных регламентах и должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

В частности, работники подразделения несут ответственность за:

требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;

отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным настоящим Административным регламентом;

нарушение сроков регистрации запросов заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

направление необоснованных межведомственных запросов;

нарушение сроков подготовки межведомственных запросов и ответов на межведомственные запросы;

необоснованное непредставление информации на межведомственные запросы.

(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением КИО Санкт-Петербурга от 20 сентября 2019 года N 170-р. - См. предыдущую редакцию)

4.4. Начальник структурного подразделения Многофункционального центра осуществляет контроль за:

надлежащим исполнением Административного регламента сотрудниками структурного подразделения Многофункционального центра;

полнотой принимаемых специалистами структурного подразделения Многофункционального центра от заявителя документов и качеством оформленных документов для передачи их в Комитет;

своевременностью и полнотой передачи в Комитет принятых от заявителя документов;

обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками структурного подразделения Многофункционального центра требований к сбору и обработке персональных данных заявителя.

Персональная ответственность руководителя структурного подразделения Многофункционального центра и специалистов структурного подразделения Многофункционального центра закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

Специалисты структурного подразделения Многофункционального центра несут ответственность за:

качество приема комплекта документов у заявителя в случае, если несоответствие представленных документов, указанных в Административном регламенте, явилось основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги;

своевременность информирования заявителя о результате предоставления государственной услуги.

4.5. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.