3.2. Подготовка и направление межведомственных запросов, иных запросов о представлении документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций
3.2.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала выполнения административной процедуры, - поступление зарегистрированного заявления и приложенных документов сотруднику УПиКО, отсутствие документов, которые заявитель вправе представить по своей инициативе.
3.2.2. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов сотрудник УПиКО совершает следующие действия:
3.2.2.1. Определяет состав документов, подлежащих получению по межведомственным запросам, и органы (организации), в которые должны быть направлены межведомственные запросы;
подготавливает проекты межведомственных запросов в ФГБУ "Кадастровая палата", УФНС, ГУ МЧС о получении документов (сведений), указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента;
представляет проекты межведомственных запросов на подпись начальнику УПиКО;
обеспечивает направление межведомственных запросов.
Порядок подготовки и оформления межведомственных запросов, а также ответов на межведомственные запросы при предоставлении государственных услуг в случае, когда документы и информация не могут быть запрошены или предоставлены в соответствии с Положением о единой системе межведомственного электронного взаимодействия, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия", осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Санкт-Петербурга N 1753 "О Порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ)", и Регламентом Комитета, утвержденным приказом Комитета от 31.05.2016 N 69-п.
Срок подготовки и направления межведомственных запросов - 1 рабочий день.
Срок получения ответов на межведомственные запросы - не более 5 рабочих дней.
3.2.2.2. Обеспечивает также направление запросов:
3.2.2.2.1. В ГКУ (в случае если Объект является нежилым зданием) о предоставлении информации и документов:
- об обременениях земельного участка и ограничениях в использовании земельного участка, а также сведений о земельном участке и объектах недвижимости (зданиях, сооружениях, помещениях в них), расположенных на земельном участке
3.2.2.2.2. В ГКУ также (в случае, если заявление подано лицом, не включенным в перечень организаций, утвержденный Приказом N 71-п) о предоставлении информации и документов:
- заверенных копий договора (договоров) аренды Объекта, со всеми заключенными дополнительными соглашениями, уведомлениями и приложениями;
- имеющихся в арендном деле документов технического и (или) кадастрового учета на Объект;
- информации о наличии задолженности по договору аренды Объекта на день подачи заявления (запрос в указанной части не направляется в случае, если согласно сведениям подсистемы "Аренда" ИТС КИО задолженность отсутствует);
- копии акта осмотра Объекта, подготавливаемого ранее (при наличии);
- заверенной копии договора аренды земельного участка, на котором расположен Объект (при наличии), а также документов кадастрового учета на земельный участок, на котором расположен Объект (в случае если Объект является зданием, сооружением).
В случае если арендатором Объекта представлены документы, подтверждающие выполнение неотделимых улучшений арендуемого Объекта с письменного согласия арендодателя, и при этом возмещение стоимости неотделимых улучшений арендуемого имущества в счет арендной платы в установленном порядке не производилось, в запросе в ГКУ также указывается на необходимость представления документов, подтверждающих выполнение таких улучшений (согласно Положению). В данной части ответ ГКУ должен содержать указание на соответствие/несоответствие представленных документов требованиям Положения, в том числе на полноту комплекта документов, включая наличие согласований Жилищного комитета и КГИОП.
3.2.2.2.3. В УРКК (в случае, если заявление подано лицом, включенным в перечень организаций, утвержденный Приказом N 71-п) о предоставлении информации и документов, предусмотренных в пункте 3.2.2.2.2 настоящего Административного регламента.
Срок подготовки и направления запросов, указанных в пунктах 3.2.2.2-3.2.2.2.3 настоящего Административного регламента (далее - иные запросы) - 1 рабочий день.
Срок получения ответов на иные запросы - 5 рабочих дней.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 6 рабочих дней.
3.2.3. Лицом, ответственным за выполнение административного действия, является сотрудник УПиКО, ответственный за рассмотрение заявления.
3.2.4. Критерием принятия решения является формирование полного пакета документов.
3.2.5. Результатом административной процедуры является получение ответов на межведомственные запросы и иные запросы.
3.2.6. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация в системе делопроизводства и документооборота Комитета запросов и ответов на них.