Недействующий

Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи" (с изменениями на 23 мая 2018 года)



V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих Челябинской области, работников

(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 23.05.2018 N 244-П)



33. В досудебном (внесудебном) порядке заявители могут обжаловать действия (бездействие) Министерства, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства (далее именуются - государственные служащие) и принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.


(п. 33 в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 23.05.2018 N 244-П)


34. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Министерством, должностным лицом Министерства, государственным служащим при получении данным заявителем государственной услуги.


(п. 34 в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 23.05.2018 N 244-П)


35. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:


1) на федеральном портале и региональном портале;


2) на первичной консультации в Отделе (454113, город Челябинск, площадь Революции, дом 4, кабинет 201) в приемные дни и часы: вторник, четверг: с 10-00 до 12-00 и с 14-00 до 16-00;


3) на официальном сайте Министерства (www.culture-chel.ru);


4) по письменному обращению в Министерство (454113, город Челябинск, площадь Революции, дом 4);


5) по телефонам: 8(351)727-71-64, 8(351)737-03-27 (Отдел);


6) на информационном стенде, расположенном в здании Министерства.


Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области установлены постановлением Правительства Челябинской области от 22.08.2012 г. N 459-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области".


(п. 35 в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 20.02.2018 N 90-П)


36. Предметом жалобы являются действия (бездействие) Министерства, а также его должностных лиц, государственных служащих и принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.