(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 23.05.2018 N 244-П)
33. В досудебном (внесудебном) порядке заявители могут обжаловать действия (бездействие) Министерства, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства (далее именуются - государственные служащие) и принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.
(п. 33 в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 23.05.2018 N 244-П)
34. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Министерством, должностным лицом Министерства, государственным служащим при получении данным заявителем государственной услуги.
(п. 34 в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 23.05.2018 N 244-П)
35. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
1) на федеральном портале и региональном портале;
2) на первичной консультации в Отделе (454113, город Челябинск, площадь Революции, дом 4, кабинет 201) в приемные дни и часы: вторник, четверг: с 10-00 до 12-00 и с 14-00 до 16-00;
3) на официальном сайте Министерства (www.culture-chel.ru);
4) по письменному обращению в Министерство (454113, город Челябинск, площадь Революции, дом 4);
5) по телефонам: 8(351)727-71-64, 8(351)737-03-27 (Отдел);
6) на информационном стенде, расположенном в здании Министерства.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области установлены постановлением Правительства Челябинской области от 22.08.2012 г. N 459-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области".
(п. 35 в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 20.02.2018 N 90-П)
36. Предметом жалобы являются действия (бездействие) Министерства, а также его должностных лиц, государственных служащих и принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.