ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 ноября 2017 года N 906-ПП
О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 1 июня 2012 г. N 253-ПП
В соответствии с Законом города Москвы от 8 июля 2009 г. N 25 "0 правовых актах города Москвы" Правительство Москвы
постановляет:
1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 1 июня 2012 г. N 253-ПП "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг Объединением административно-технических инспекций города Москвы" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 21 мая 2015 г. N 307-ПП, от 29 сентября 2015 г. N 629-ПП, от 22 ноября 2016 г. N 772-ПП, от 4 июля 2017 г. N 436-ПП):
1.1. Абзац первый пункта 1.3 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"1.3. С 4 декабря 2017 г. прием заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется исключительно в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы (далее - Портал), кроме случаев:".
1.2. Приложение 1 к постановлению дополнить пунктом 1.4 в следующей редакции:
"1.4. Подача заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случаях, указанных в пунктах 1.3.1-1.3.6 настоящего Регламента, осуществляется на бумажном носителе.".
1.3. В пункте 2.4.1.1 приложения 1 к постановлению слова "в пункте 1.4.6" заменить словами "в пункте 1.3.6".
1.4. В пункте 2.4.1.2 приложения 1 к постановлению слова "в пункте 1.4.3" заменить словами "в пункте 1.3.3".
1.5. Пункт 1.3 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:
"1.3. С 4 декабря 2017 г. прием заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется исключительно в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы (далее - Портал), кроме случая, указанного в пункте 1.4 настоящего Регламента.".
1.6. Пункт 1.4 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:
"1.4. Подача заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется на бумажном носителе в случае, если собственниками самоходных машин являются лица, не достигшие 18-летнего возраста.".
1.7. Пункт 1.3 приложения 3 к постановлению изложить в следующей редакции:
"1.3. С 4 декабря 2017 г. прием заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется исключительно в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы (далее - Портал), кроме случаев:
1.3.1. Выдачи удостоверений на право управления самоходными машинами после принятия экзаменов вне места жительства или места пребывания у беженцев, вынужденных переселенцев, моряков, зарегистрированных по месту прописки судна, лиц, находящихся в длительной командировке, а также после принятия экзаменов у военнослужащих срочной службы при дислокации воинской части в городе Москве.
1.3.2. Выдачи удостоверений на право управления самоходными машинами иностранным гражданам и лицам без гражданства, которые не имеют страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования со страховым номером индивидуального лицевого счета, а также замены таким иностранным гражданам и лицам без гражданства удостоверений на право управления самоходными машинами, выданных в других государствах.".
1.8. Приложение 3 к постановлению дополнить пунктом 1.4 в следующей редакции:
"1.4. Подача заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случаях, указанных в пунктах 1.3.1, 1.3.2 настоящего Регламента, осуществляется на бумажном носителе.".
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника Объединения административно-технических инспекций города Москвы Семенова Д.А.
Мэр Москвы
С.С.Собянин
Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
официальный сайт
Мэра и Правительства Москвы
www.mos.ru, 22.11.2017