Действующий

О внесении изменений в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета резидентам туристско-рекреационных особых экономических зон, объединенных решением Правительства Российской Федерации в кластер, на возмещение затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным на финансовое обеспечение строительства (реконструкции, технического перевооружения) объектов капитального строительства, а также приобретение оборудования

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 4 ноября 2017 года N 1331

     

Изменения, которые вносятся в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета резидентам туристско-рекреационных особых экономических зон, объединенных решением Правительства Российской Федерации в кластер, на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным на финансовое обеспечение строительства (реконструкции, технического перевооружения) объектов капитального строительства, а также приобретение оборудования



1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Субсидии предоставляются для обеспечения достижения целевых индикаторов и показателей подпрограммы "Развитие туристического кластера в Северо-Кавказском федеральном округе, Краснодарском крае и Республике Адыгея" государственной программы Российской Федерации "Развитие Северо-Кавказского федерального округа" на период до 2025 года.".

2. Пункт 4 после слов "Размер субсидии" дополнить словами "по кредитному соглашению, заключенному до 1 января 2017 г.,".

3. Дополнить пунктами 4_1-4_4 следующего содержания:

"4_1. Размер субсидии по кредитному соглашению, заключенному после 1 января 2017 г., не может превышать величину, рассчитанную исходя из 100 процентов базового индикатора, рассчитанного в зависимости от сроков кредитования в соответствии с нормами, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2016 г. N 702 "О применении базовых индикаторов при расчете параметров субсидирования процентной ставки за счет средств федерального бюджета по кредитам, облигационным займам и (или) договорам лизинга в зависимости от сроков кредитования, а также определении предельного уровня конечной ставки кредитования, при превышении которого субсидирование процентной ставки не осуществляется", на дату заключения договора о предоставлении субсидии.

В случае если процентная ставка по кредиту меньше базового индикатора, возмещение части затрат на уплату процентов осуществляется из расчета 100 процентов размера затрат резидента на уплату процентов по кредиту.

4_2. В целях определения размеров субсидий в очередном финансовом году, подлежащих предоставлению резидентам, в рамках подготовки проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Министерство Российской Федерации по делам Северного Кавказа (далее - уполномоченный орган) ежегодно, до 1 августа текущего финансового года, формирует прогноз затрат резидентов на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях и государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)", на очередной финансовый год, подготовленный исходя из необходимости достижения целевых показателей подпрограммы "Развитие туристического кластера в Северо-Кавказском федеральном округе, Краснодарском крае и Республике Адыгея" государственной программы Российской Федерации "Развитие Северо-Кавказского федерального округа" на период до 2025 года.

4_3. Уполномоченный орган формирует план предоставления субсидий резидентам, содержащий суммарный размер субсидий резидентам на очередной финансовый год на основании прогноза затрат резидентов с учетом сроков заключенных и (или) планируемых к заключению кредитных соглашений резидентов и ранее заключенного (заключенных) между уполномоченным органом и резидентом (резидентами) договора (договоров) о предоставлении субсидии (далее - договор о предоставлении субсидии).

4_4. План предоставления субсидий, указанный в пункте 4_3 настоящих Правил, утверждается уполномоченным органом ежегодно, до 1 сентября текущего финансового года, и размещается на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") не позднее 5 календарных дней после его утверждения.".

4. Подпункт "в" пункта 5 изложить в следующей редакции:

"в) в случае получения резидентом субсидии из федерального бюджета на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитному соглашению за один и тот же период на основании иных нормативных правовых актов, а также в случае нарушения резидентом условий предыдущего (предыдущих) договора (договоров) о предоставлении субсидии.".

5. В подпункте "а" пункта 8 слова "бюджеты бюджетной системы Российской Федерации" заменить словами "федеральный бюджет".

6. Пункт 12 дополнить подпунктом "ж" следующего содержания:

"ж) справка налогового органа, подтверждающая отсутствие у резидента неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, заверенная в установленном порядке (в случае непредставления резидентом такого документа уполномоченный орган запрашивает его самостоятельно).".

7. В пункте 14 слова "информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет")" заменить словами "сети "Интернет".

8. Пункты 23-25 изложить в следующей редакции:

"23. Резиденты на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, должны соответствовать следующим требованиям:

а) у резидента отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) у резидента отсутствует просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед федеральным бюджетом;

в) не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

г) не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

д) не получает средства из федерального бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.

24. Договоры о предоставлении субсидии заключаются уполномоченным органом с резидентами, прошедшими отбор, в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, в течение 20 рабочих дней со дня принятия решения об отборе. В случае уклонения резидента от подписания договора о предоставлении субсидии в течение указанного срока результаты отбора аннулируются.

Договор содержит в том числе согласие организации на проведение уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения организацией порядка, целей и условий предоставления субсидии, которые предусмотрены настоящими Правилами.

Показателем результативности проекта резидента, устанавливаемым в договоре о предоставлении субсидии, является объем инвестиций в основной капитал, предусмотренный заключенным соглашением об осуществлении туристско-рекреационной деятельности в особой экономической зоне.

Резидент представляет в уполномоченный орган отчет на бумажном носителе о достижении значений показателей результативности проекта резидента один раз в полугодие по форме, установленной в договоре о предоставлении субсидии.

25. Предоставление субсидий резидентам осуществляется ежеквартально в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до уполномоченного органа как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.".