Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 488

4.2. Характеристика сферы реализации Подпрограммы 3

Подпрограмма 3 направлена на решение задачи 3 "Формирование имиджа культуры как основного конкурентного преимущества Санкт-Петербурга" государственной программы.

Уникальное культурное и историческое наследие Санкт-Петербурга, на базе которого происходит развитие современного искусства, формирование творчески активной личности художника в широком смысле слова и его заинтересованной и понимающей аудитории является важнейшим экономическим ресурсом Санкт-Петербурга, обеспечивающим условия для развития туризма и активного делового сотрудничества.

Санкт-Петербург - один из общепризнанных центров мировой культуры; город, к названию которого нередко и неслучайно добавляют титул "культурной столицы". Несмотря на многочисленные достижения Санкт-Петербурга во многих сферах - промышленности, строительстве, науке, образовании и т.д., Санкт-Петербург во все времена выделялся именно своей культурной составляющей, воспринимался, в первую очередь, как культурный феномен.

Подпрограмма 3 направлена на продвижение культурного потенциала Санкт-Петербурга в стране и за рубежом, обеспечивающего не только развитие и закрепление статуса Санкт-Петербурга как культурной столицы, но и привлечение в экономику Санкт-Петербурга прямого дохода. Сфера реализации Подпрограммы 3 охватывает:

развитие туризма в Санкт-Петербурге;

повышение престижа петербургской культуры в стране и за рубежом;

повышение престижа творческой деятельности.