18. Взаимодействие самостоятельных подразделений Управления делами Президента Российской Федерации при обеспечении доступа к информации о деятельности Управления делами Президента Российской Федерации осуществляется в зависимости от способов обеспечения доступа к информации, указанных в главе II настоящего Порядка, в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, регламентирующими указанные вопросы.
19. Координацию работы самостоятельных подразделений Управления делами Президента Российской Федерации по информационному сопровождению деятельности Управления делами Президента Российской Федерации, обеспечению в соответствии с законодательством Российской Федерации доступа пользователей информацией о деятельности Управления делами Президента Российской Федерации осуществляет уполномоченное самостоятельное подразделение Управления делами Президента Российской Федерации.
20. Обязанность по представлению и актуализации данных для информирования пользователей информацией с использованием телефона справочной службы Управления делами Президента Российской Федерации возлагается на самостоятельные подразделения Управления делами Президента Российской Федерации, обладающие информацией, указанной в пункте 17 настоящего Порядка.
21. Информация о деятельности Управления делами Президента Российской Федерации по запросам пользователей информацией, поступающим в письменной форме и в форме электронных сообщений, предоставляется в соответствии с разделом XV Типового регламента внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. N 452.