Действующий

Об Административном регламенте по предоставлению государственной услуги по приему отчетов об охране лесов от пожаров, о защите лесов, о воспроизводстве лесов и лесоразведении (с изменениями на 19 мая 2023 года)



V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников

(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 22.11.2019 N 515-П)



37. В досудебном (внесудебном) порядке заявители могут обжаловать действия (бездействие) Управления, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих и принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.


Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Управлением, должностным лицом Управления, государственным гражданским служащим при получении данным заявителем государственной услуги.


(п. 37 в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 19.05.2023 N 288-П)


38. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:


в Управлении по адресу: 454092, город Челябинск, улица Энгельса, дом 54, телефон: 8 (351) 260-94-95;


в лесничествах;


на информационных стендах, расположенных по месту нахождения Управления, лесничеств;


на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (priroda.gov74.ru);


на федеральном портале и региональном портале.


Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области установлены постановлением Правительства Челябинской области от 22.08.2012 г. N 459-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области".


(п. 38 в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 19.05.2023 N 288-П)


39. Предметом жалобы являются действия (бездействие) Управления, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих и принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.


(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 19.05.2023 N 288-П)


Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: