2.1. Субсидии предоставляются в целях создания новых мест в общеобразовательных организациях.
2.2. Целевым показателем результативности использования субсидий является количество мест в общеобразовательных организациях, приобретенных в муниципальную собственность.
Плановые значения целевого показателя результативности использования субсидий определяются в соответствии с заявкой муниципального образования по итогам отбора муниципальных образований для предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на приобретение в муниципальную собственность объектов общего образования (далее - отбор муниципальных образований) и устанавливаются соглашением.
2.3. Условия предоставления субсидии устанавливаются пунктом 3.1 Правил предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета Ленинградской области, утвержденных постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июля 2016 года N 257 (далее - Правила).
2.4. Соглашение заключается в срок, установленный пунктом 4.1 настоящего Порядка, по типовой форме, установленной главным распорядителем бюджетных средств, с учетом требований пункта 3.2 Правил, а также предусматривает следующие требования:
а) обязательство муниципального образования по предоставлению главному распорядителю бюджетных средств плана мероприятий ("дорожной карты") по достижению целевых показателей результативности использования субсидии;
б) обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными правовыми актами, значениям показателей результативности использования субсидии, установленным соглашением;
в) обязательство муниципального образования по организации учета результатов исполнения расходных обязательств, установленных муниципальными правовыми актами;
г) обязательство муниципального образования по ежегодному размещению отчетной информации о достижении значения показателей результативности использования субсидии на официальном сайте муниципального образования;
д) наличие в соглашении кодов бюджетной классификации расходов областного бюджета, кодов бюджетной классификации доходов и расходов местного бюджета;
е) обязательство муниципального образования по соблюдению графика перечисления субсидии в муниципальное образование;
ж) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений целевых показателей результативности использования субсидии;
з) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
и) обязательство муниципального образования по возврату предоставленных средств в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств, а также уполномоченными органами государственного финансового контроля факта нарушений целей и условий, определенных настоящим Порядком и (или) соглашением;
к) обязанность муниципального образования по перечислению в областной бюджет в виде межбюджетного трансферта суммы, соответствующей минимальной доли софинансирования, в срок до 31 декабря года предоставления субсидии, в случае предоставления субсидий из федерального бюджета на приобретение в муниципальную собственность объектов общего образования;
л) иные требования Министерства образования и науки Российской Федерации, предусмотренные соответствующим соглашением, в случае предоставления субсидий из федерального бюджета;
м) предоставление муниципальным образованием копии отчета об оценке объекта недвижимости, подлежащего приобретению, выполненного в соответствии с требованиями статьи 11 Федерального закона от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (в случае приобретения действующих объектов общего образования, а также при отсутствии положительного заключения экспертизы о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта для вновь построенных объектов общего образования).
2.5. Критерии отбора муниципальных образований устанавливаются в приложениях 1 и 2 к настоящему Порядку.
2.6. Минимальная доля софинансирования расходов на финансирование расходных обязательств, софинансируемых за счет субсидий (далее - минимальная доля софинансирования) определяется для муниципального образования по следующей формуле:
,
где:
- минимальная доля софинансирования для -го муниципального образования;
- базовый процент (доля) финансирования за счет средств бюджета муниципального образования обязательств, на исполнение которых предоставляются субсидии.
Базовый процент финансирования за счет средств бюджета муниципального образования обязательств, на исполнение которых предоставляются субсидии, устанавливается в размере 15 процентов - единый базовый процент для всех муниципальных образований;
- расчетная бюджетная обеспеченность -го муниципального образования после выравнивания;
- средняя расчетная бюджетная обеспеченность муниципальных образований после выравнивания.
В качестве расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания применяется расчетная бюджетная обеспеченность после выравнивания, определенная в соответствии с областным законом от 8 августа 2005 года N 67-оз "О фондах финансовой поддержки муниципальных образований Ленинградской области" на очередной финансовый год и на плановый период.