Изменения, которые вносятся в Регламент рассмотрения обращений граждан в Правительстве Московской области
1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Рассмотрение обращений граждан осуществляют Губернатор Московской области, Вице-губернаторы Московской области, первый заместитель и заместители Председателя Правительства Московской области, заместитель Председателя Правительства Московской области - руководитель Администрации Губернатора Московской области, заместители Председателя Правительства Московской области - руководители главных управлений Московской области, министры Правительства Московской области (далее - члены Правительства Московской области), иные должностные лица в пределах своих полномочий.
Администрация Губернатора Московской области организует объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан, адресованных Губернатору Московской области и в Правительство Московской области, дает ответы на них в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области, направляет обращения на рассмотрение по компетенции в центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, государственные органы Московской области (далее - государственные органы), федеральные органы государственной власти (далее - федеральные органы), органы государственной власти иных субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области (далее - органы местного самоуправления) и их должностным лицам, проводит информационно-аналитическую работу с обращениями.".
2. В абзаце втором пункта 6 слова ", электронной техники" исключить.
3. В абзаце первом пункта 7 слова "и обращениям, направляемым по электронной почте," исключить.
4. Пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Обращение регистрируется в течение 3 дней с момента поступления.
Рассмотрение письменного обращения осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации такого обращения, если не установлен более короткий контрольный срок рассмотрения.
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением гражданина о продлении срока рассмотрения обращения.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в ведение Московской области, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующие органы государственной власти иных субъектов Российской Федерации, федеральные органы и их должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение по компетенции, о чем в течение 7 дней со дня регистрации сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в обращении содержатся сведения о противоправных действиях, обращение подлежит направлению на рассмотрение по компетенции.
Письменное обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматривается в течение 20 дней со дня регистрации.
В случае если окончание срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается предшествующий ему рабочий день.".
5. Пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Администрация Губернатора Московской области организует личный приём граждан Губернатором Московской области, членами Правительства Московской области и иными должностными лицами в рамках своих полномочий.".
6. В пункте 18 слова "руководителем Администрации Губернатора Московской области" заменить словами "заместителем Председателя Правительства Московской области - руководителем Администрации Губернатора Московской области".
7. В абзаце первом пункта 19 слова "начинается с первого рабочего дня текущего месяца и" исключить.
8. Абзац четвертый пункта 33 признать утратившим силу.
9. В пункте 36 слова "руководитель администрации Губернатора Московской области" заменить словами "заместитель Председателя Правительства Московской области - руководитель Администрации Губернатора Московской области".
10. Пункт 40 изложить в следующей редакции:
"40. Письменные обращения граждан поступают в Управление делопроизводства и документооборота Администрации Губернатора Московской области (далее - Управление делопроизводства и документооборота).".
11. В абзаце первом пункта 41 слова "Управления обеспечения документооборота" заменить словами "Управления делопроизводства и документооборота".
12. В пункте 42:
в первом предложении слова "Управления обеспечения документооборота" заменить словами "Управления делопроизводства и документооборота";
второе предложение исключить.
13. В пункте 43 слова "Управлении обеспечения документооборота" заменить словами "Управлении делопроизводства и документооборота".
14. В пункте 47 слова "Управлении обеспечения документооборота" заменить словами "Управлении делопроизводства и документооборота".