МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 23 мая 2019 года N 348

О внесении изменений в Порядок реализации в субъектах Российской Федерации пилотных проектов, направленных на достижение до 2024 года национальных целей социально-экономического развития по повышению реальных доходов граждан, снижению уровня бедности в два раза, утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 ноября 2018 г. N 748



Приказываю:


Внести изменения в Порядок реализации в субъектах Российской Федерации пилотных проектов, направленных на достижение до 2024 года национальных целей социально-экономического развития по повышению реальных доходов граждан, снижению уровня бедности в два раза, утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 ноября 2018 г. N 748, согласно приложению.

Министр
М.Топилин



Приложение
к приказу Министерства труда
и социальной защиты Российской Федерации
от 23 мая 2019 года N 348



Изменения, вносимые в Порядок реализации в субъектах Российской Федерации пилотных проектов, направленных на достижение до 2024 года национальных целей социально-экономического развития по повышению реальных доходов граждан, снижению уровня бедности в два раза, утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 ноября 2018 г. N 748



1. Пункт 1 дополнить словами ", а также последовательность подготовки предложений по совершенствованию ежемесячной выплаты неработающему трудоспособному родителю (усыновителю) или опекуну (попечителю), осуществляющему уход за ребенком-инвалидом и инвалидом с детства I группы (далее - ежемесячная выплата), на основе указанных правил.".

2. В пункте 2 после слов "Республика Татарстан," дополнить словами "Республика Тыва,".

3. В пункте 4 после слов "Департаментом информационных технологий и проектной деятельности Министерства" дополнить словами ", Департаментом по делам инвалидов Министерства".

4. В пункте 6:

а) подпункт "б" после абзаца девятого дополнить абзацами следующего содержания:

"проведение оценки реального уровня и структуры бедности семей с детьми-инвалидами и семей с инвалидами с детства I группы на региональном уровне и в разрезе муниципальных образований;

выявление основных факторов и причин бедности семей с детьми-инвалидами и семей с инвалидами с детства I группы (уровень доходов, уровень расходов на обеспечение медицинского ухода и мер реабилитации, уровень образования, занятость, безработица, участие в программах социальной поддержки и др.);

подготовку предложений об определении содержания понятия ухода за ребенком-инвалидом и инвалидом с детства I группы и его объема с учетом степени автономии ребенка-инвалида и инвалида с детства I группы, за которыми осуществляется уход;";

б) подпункт "в" после абзаца девятого дополнить абзацами следующего содержания:

"разработку критериев нуждаемости семей с детьми-инвалидами и семей с инвалидами с детства I группы в мерах социальной поддержки и государственной социальной помощи за счет федерального, регионального или муниципального бюджетов, объемы таких мер (далее - критерии нуждаемости);

подготовку предложений о необходимости увязки возможности получения ежемесячной выплаты с обязательным прохождением неработающим трудоспособным родителем (усыновителем) или опекуном (попечителем), осуществляющим уход за ребенком-инвалидом и инвалидом с детства I группы, курсов обучения навыкам ухода за детьми-инвалидами и инвалидами с детства I группы и определением содержания программы такого курса;

подготовку предложений об определении органов и (или) коллегиального органа, подтверждающих потребность в уходе за детьми-инвалидами и инвалидами с детства I группы, его объеме с учетом выработанных критериев нуждаемости, оценки степени автономии ребенка-инвалида и инвалида с детства I группы, за которыми осуществляется уход, и бытовых условий семьи;

апробацию в пилотных регионах критериев нуждаемости;";

в) подпункт "г" после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:

"подготовку предложений об определении дифференцированных размеров ежемесячной выплаты с учетом возраста и степени автономии ребенка-инвалида и инвалида с детства I группы, за которыми осуществляется уход, и существующей практики таких выплат в субъектах Российской Федерации;".


Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»