Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по приему от плательщиков страховых взносов расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование (с изменениями на 23 сентября 2020 года) (утратило силу с 02.01.2024 на основании приказа СФР от 21.11.2023 N 2294)

Административная процедура по приему многофункциональным центром запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги

     

73. Основанием для начала выполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в многофункциональный центр с Расчетами 1, Расчетами 2 и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, поданными в том числе посредством комплексного запроса.

74. При представлении Расчетов 1, Расчетов 2 и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, через многофункциональный центр днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата приема Расчетов 1, Расчетов 2 многофункциональным центром.

75. С учетом требований предоставления государственных услуг многофункциональным центром, предусмотренных Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, Расчеты 1, Расчеты 2, заявление, составленное на основании комплексного запроса, а также сведения, документы и информация, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть направлены многофункциональным центром в территориальный орган ПФР в электронной форме по защищенным каналам связи, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью. При этом оригиналы названных заявлений и документов на бумажных носителях в территориальный орган ПФР не представляются.

Заявление, составленное на основании комплексного запроса, должно быть подписано уполномоченным работником многофункционального центра, скреплено печатью многофункционального центра.

Одновременно с комплексным запросом заявитель подает в многофункциональный центр сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления государственных услуг, указанных в комплексном запросе, за исключением документов, на которые распространяется требование пункта 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ, а также сведений, документов и (или) информации, которые у заявителя отсутствуют и должны быть получены по результатам предоставления иных указанных в комплексном запросе государственных услуг.

Заявление, составленное на основании комплексного запроса, а также сведения, документы и информация, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в территориальный орган ПФР с приложением заверенной многофункциональным центром копии комплексного запроса.

76. Результатом административной процедуры является прием работником многофункционального центра Расчета 1, Расчета 2 и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, представленных заявителем, или отказ в приеме документов с указанием причин.

77. Способом фиксации результата административной процедуры является выдача расписки о приеме указанных документов от заявителя или возврат их заявителю с указанием причины отказа в приеме документов.