Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по осуществлению ежемесячных выплат лицам, осуществляющим уход за детьми-инвалидами или инвалидами с детства I группы (с изменениями на 19 октября 2020 года)

Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, выполняемых в том числе с использованием Единого портала и сайта ПФР

85. Информирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется способами, указанными в пункте 3 Административного регламента.

86. Формирование заявления гражданином осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале, сайте ПФР без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.

При формировании заявления гражданину обеспечивается:

возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;

сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию гражданина, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;

заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений гражданином с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме", созданной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2011 г. N 977 "О федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 49, ст.7284; 2012, N 39, ст.5269; 2013, N 5, ст.377; 2013, N 45, ст.5807; 2013, N 50, ст.6601; 2018, N 28, ст.4234; 2018, N 49, ст.7600) (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, размещенных на Едином портале, сайте ПФР, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;

возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;

возможность доступа гражданина на Едином портале или сайте ПФР к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным запросам - в течение не менее 3 месяцев.

Сформированное заявление направляется в территориальный орган ПФР посредством Единого портала и сайта ПФР.

В случае представления заявления в форме электронного документа днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата подачи заявления в форме электронного документа.

Территориальный орган ПФР обеспечивает прием заявления и его регистрацию в срок, указанный в абзаце втором пункта 45, пунктах 49-51 Административного регламента, без необходимости повторного представления на бумажном носителе.

После регистрации заявление направляется в структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги.

После принятия заявления должностным лицом статус заявления гражданина в личном кабинете на Едином портале, сайте ПФР обновляется до статуса "принято".

87. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется гражданину территориальным органом ПФР в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующей административной процедуры, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала и сайта ПФР по выбору гражданина.

При предоставлении государственной услуги в электронной форме гражданину направляется:

уведомление о приеме и регистрации заявления;

уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги;

уведомление о результате предоставления государственной услуги.

88. Взаимодействие территориальных органов ПФР с органами, предоставляющими государственные услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги, иными государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, указанными в пункте 74 Административного регламента, осуществляется посредством системы межведомственного электронного взаимодействия.

89. Результаты предоставления государственной услуги могут быть направлены по желанию гражданина в соответствии с пунктом 61 Административного регламента.

90. Оценка качества предоставления государственной услуги, осуществляется в соответствии с пунктом 101 Административного регламента.

91. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) территориальных органов ПФР, их должностных лиц осуществляется в соответствии с пунктами 102-106 Административного регламента.