Недействующий

Об утверждении формы федерального статистического наблюдения "Анкета выборочного федерального статистического наблюдения по вопросам использования населением информационных технологий и информационно-телекоммуникационных сетей" (утратил силу для отчета за 2020 год на основании приказа Росстата от 04.06.2020 N 297)

Раздел 4. Получение государственных или муниципальных услуг в электронной форме

Вопросы раздела 4 заполняются на респондентов в возрасте от 15 лет и старше в составе домохозяйства в соответствующей графе - "Респондент N 1-5".

Вопрос 21. Респонденту задается вопрос о том, получал ли он государственные и муниципальные услуги в последние 12 месяцев и какие при этом использовал способы.

В целях ориентирования респондента по вопросам получения государственных и муниципальных услуг интервьюер показывает ему Карточку 2, в которой приведены основные примеры государственных и муниципальных услуг.

В соответствии со ст.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственные и муниципальные услуги предоставляются:

- федеральными органами исполнительной власти (министерствами, службами и агентствами);

- органами государственных внебюджетных фондов (Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный Фонд обязательного медицинского страхования);

- исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации;

- местными администрациями и иными органами местного самоуправления, осуществляющими исполнительно-распорядительные полномочия;

- Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорацией по космической деятельности "Роскосмос" и акционерным обществом "Почта России" по государственным услугам в установленной сфере деятельности;

- государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, при условии, что эти услуги оказываются на основании государственного / муниципального задания (заказа), подлежат включению в реестр государственных или муниципальных услуг и предоставляются в электронной форме.

Государственные и муниципальные услуги оказываются при непосредственном обращении в орган, предоставляющий государственные и муниципальные услуги:

- в устной или письменной форме (личное обращение в отделения органов власти, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ), по телефону, факсу, почте);

- в электронной форме (с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), порталов государственных и муниципальных услуг субъектов Российской Федерации (например, www.mos.ru, uslugi.tatarstan.ru, uslugi.udmurt.ru и другие) или официальных веб-сайтов органов государственной власти и местного самоуправления (например, портал Росстата - www.gks.ru, ФНС России - nalog.ru, Росреестра - rosreestr.ru и другие), по электронной почте, через терминалы самообслуживания). При этом под получением государственных и муниципальных услуг в электронной форме понимаются такие действия (совокупность действий) заявителя как запись на прием в орган (организацию), МФЦ для подачи запроса; формирование запроса; прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги; оплата государственной пошлины за предоставление услуг и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации; получение результата предоставления услуги; досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного или муниципального служащего.

Государственные и муниципальные услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, официальных веб-сайтов и порталов государственных и муниципальных услуг, электронной почты можно получить в любом месте, где есть компьютер или любое другое мобильное устройство с выходом в сеть Интернет, например, на работе, по месту учебы, в отделении почты России, в публичной библиотеке, точках общественного доступа (в гостинице, аэропорту и тому подобное).