Действующий

О внесении изменений в статью 4 Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации" и статью 7 Федерального закона "О рекламе"

Статья 2

Пункт 2 статьи 7 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст.1232; 2010, N 21, ст.2525; 2013, N 43, ст.5444; N 48, ст.6165; 2018, N 31, ст.4851; N 45, ст.6838) дополнить словами ", а также новых потенциально опасных психоактивных веществ".

Президент

Российской Федерации

В.Путин

Москва, Кремль

1 мая 2019 года

N 89-ФЗ

Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

Официальный интернет-портал

правовой информации

www.pravo.gov.ru, 01.05.2019,

N 0001201905010033