87. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение застрахованного лица в многофункциональный центр с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, поданными в том числе посредством комплексного запроса.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 28 июля 2020 года постановлением Правления ПФР от 16 июня 2020 года N 322п. - См. предыдущую редакцию)
88. С учетом требований предоставления государственных услуг многофункциональным центром, предусмотренных Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, заявление, в том числе заявление, составленное на основании комплексного запроса, а также сведения, документы и информация, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть направлены многофункциональным центром в территориальный орган ПФР в электронной форме по защищенным каналам связи, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью. При этом оригиналы названных заявлений и документов на бумажных носителях в территориальный орган ПФР не представляются.
Заявление, составленное на основании комплексного запроса, должно быть подписано уполномоченным работником многофункционального центра, скреплено печатью многофункционального центра.
Одновременно с комплексным запросом застрахованное лицо подает в многофункциональный центр сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления государственных услуг, указанных в комплексном запросе, за исключением документов, на которые распространяется требование пункта 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ, а также сведений, документов и (или) информации, которые у застрахованного лица отсутствуют и должны быть получены по результатам предоставления иных указанных в комплексном запросе государственных услуг.
Заявление, составленное на основании комплексного запроса, а также сведения, документы и информация, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в территориальный орган ПФР с приложением заверенной многофункциональным центром копии комплексного запроса.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 28 июля 2020 года постановлением Правления ПФР от 16 июня 2020 года N 322п. - См. предыдущую редакцию)
89. В случае обращения застрахованного лица в многофункциональный центр с запросом о результате предоставления государственной услуги посредством электронной почты многофункциональный центр направляет ответ застрахованному лицу не позднее рабочего дня, следующего за днем получения многофункциональным центром указанного запроса.
При подаче заявления о предоставлении государственной услуги через многофункциональный центр уведомление направляется территориальным органом ПФР посредством системы межведомственного электронного взаимодействия в многофункциональный центр.