11. В соответствии с пунктом 11 Правил на основе поступивших в ИАС МКГУ оценок граждан о качестве предоставления оцениваемых услуг указанная информационная система в автоматическом режиме ежеквартально формирует сводные значения уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления оцениваемых услуг (далее - уровень удовлетворенности граждан), которые отражают достижение (недостижение) каждым руководителем территориального органа ФОИВ (его структурного подразделения) и каждым руководителем территориального органа Фонда (его регионального отделения) показателей эффективности их деятельности.
12. В случае если гражданин оценивает качество предоставления оцениваемой услуги с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи, значение уровня удовлетворенности граждан, отражающее показатель эффективности деятельности каждого руководителя территориального органа ФОИВ (его структурного подразделения) и каждого руководителя территориального органа Фонда (его регионального отделения), рассчитывается в автоматическом режиме по следующей формуле:
где:
- показатель эффективности деятельности руководителя i-го территориального органа (структурного подразделения/регионального отделения), достигнутый за 12 месяцев замещения им своей должности, отражающий долю граждан, удовлетворенных качеством предоставления оцениваемых услуг i-м территориальным органом (структурным подразделением/региональным отделением) в зависимости от критериев оценки, определенных пунктом 2 настоящих Методических рекомендаций, рассчитанный на основе оценок, поступивших с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи, процентов;
- количество положительных оценок, полученных от граждан за отчетный период в отношении руководителя i-го территориального органа (структурного подразделения/регионального отделения) по критерию "время предоставления оцениваемой услуги" с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи (в том числе оценки, полученные из МФЦ), единиц;
- количество положительных оценок, полученных от граждан за отчетный период в отношении руководителя i-го территориального органа (структурного подразделения/регионального отделения) по критерию "время ожидания в очереди при получении оцениваемой услуги" с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи (за исключением оценок, полученных из МФЦ), единиц;
- количество положительных оценок, полученных от граждан за отчетный период в отношении руководителя i-го территориального органа (структурного подразделения/регионального отделения) по критерию "вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении оцениваемой услуги" с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи (за исключением оценок, полученных из МФЦ), единиц;
- количество положительных оценок, полученных от граждан за отчетный период в отношении руководителя i-го территориального органа (структурного подразделения/регионального отделения) по критерию "комфортность условий в помещении, в котором предоставлена оцениваемая услуга" с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи (за исключением оценок, полученных из МФЦ), единиц;
- количество положительных оценок, полученных от граждан за отчетный период в отношении руководителя i-го территориального органа (структурного подразделения/регионального отделения) по критерию "доступность информации о порядке предоставления оцениваемой услуги" с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи (в том числе оценки, полученные из МФЦ), единиц;
- количество положительных интегральных оценок, полученных от граждан за отчетный период в отношении руководителя i-го территориального органа (структурного подразделения/регионального отделения) с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи в соответствии с пунктом 7.10 настоящих Методических рекомендаций, единиц;
- количество положительных и отрицательных оценок, полученных от граждан за отчетный период в отношении руководителя i-го территориального органа (структурного подразделения/регионального отделения) по всем критериям оценки, определенным пунктом 2 настоящих Методических рекомендаций, с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи (за исключением случаев, указанных в настоящем пункте), единиц;
- количество положительных и отрицательных интегральных оценок, полученных от граждан за отчетный период в отношении руководителя i-го территориального органа (структурного подразделения/регионального отделения) с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи в соответствии с пунктом 7.10 настоящих Методических рекомендаций (за исключением случаев, указанных в настоящем пункте), единиц.
13. В случае если гражданин оценивает качество предоставления оцениваемой услуги с помощью терминальных и иных устройств, значение уровня удовлетворенности граждан, отражающее показатель эффективности деятельности каждого руководителя территориального органа ФОИВ (его структурного подразделения) и каждого руководителя территориального органа Фонда (его регионального отделения), рассчитывается в автоматическом режиме по следующей формуле: