Правительство Санкт-Петербурга

ЖИЛИЩНЫЙ КОМИТЕТ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 2 апреля 2019 года N 565-р

О внесении изменений в распоряжение Жилищного комитета от 31.08.2016 N 1320-р

В соответствии с Порядком разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций), утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037:

1. Внести в Административный регламент Жилищного комитета по предоставлению государственной услуги по принятию решений о заключении от имени Санкт-Петербурга договоров пожизненной ренты, утвержденный распоряжением Жилищного комитета от 31.08.2016 N 1320-р "Об утверждении Административного регламента Жилищного комитета по предоставлению государственной услуги по принятию решений о заключении от имени Санкт-Петербурга договоров пожизненной ренты" (далее - Административный регламент), следующие изменения:

1.1. Пункт 1.3.2 Административного регламента дополнить абзацами следующего содержания:

"Федеральной налоговой службой (далее - ФНС).

Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе сайта и адресе электронной почты Управления Федеральной налоговой службы по Санкт-Петербургу:

адрес: 191180, Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, д.76;

график работы: с 9.00 до 18.00 (в пятницу - до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота и воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час,

справочные телефоны: (812) 740-40-73, (812) 740-40-68, т/ф (812) 315-26-60, (812) 315-22-42,

адрес сайта и электронной почты: www.r78.nalog.ru; u78@r78.nalog.ru".

1.2. Пункты 2.2.3 и 2.16.7 Административного регламента после аббревиатуры "ГУ МВД" дополнить аббревиатурой ", ФНС".

1.3. Абзац четвертый пункта 2.6 Административного регламента изложить в следующей редакции:

документы, содержащие сведения о составе семьи заявителя (свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о смерти супруга (супруги)), выданные не на территории Санкт-Петербурга, а также выданные органами записи актов гражданского состояния Санкт-Петербурга на основании записей актов гражданского состояния, составленных органами ЗАГС Санкт-Петербурга после 01.10.2018 и не содержащиеся в федеральной государственной информационной системе ведения Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния (далее - ФГИС "ЕГР ЗАГС"), либо решение суда о признании супруга (супруги) безвестно отсутствующим, решение суда о признании супруга (супруги) умершим (при наличии);".

1.4. Абзац второй пункта 2.7 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"сведения из документов, содержащих сведения о составе семьи заявителя (сведения из свидетельства о заключении брака либо о расторжении брака, сведения из свидетельства о смерти супруга (супруги)), выданных органами ЗАГС Санкт-Петербурга на основании записей актов гражданского состояния, составленных органами ЗАГС Санкт-Петербурга до 01.10.2018;

сведения из документов, содержащих сведения о составе семьи заявителя (сведения из свидетельства о заключении брака либо о расторжении брака, сведения из свидетельства о смерти супруга (супруги)), выданных органами ЗАГС Санкт-Петербурга на основании записей актов гражданского состояния, составленных органами ЗАГС Санкт-Петербурга после 01.10.2018, и содержащихся в ФГИС "ЕГР ЗАГС";".

1.5. Абзацы второй и третий пункта 2.7.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 указанного Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;

осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной и муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Жилищного комитета, специалиста СПб ГБУ "ГЖО", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью председателя Жилищного комитета, директора СПб ГБУ "ГЖО", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства".

1.6. Преамбулу раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:

"Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

рассмотрение документов заявителя и обеспечение принятия решения о заключении или об отказе в заключении от имени Санкт-Петербурга договора пожизненной ренты;

издание Жилищным комитетом распоряжения о заключении от имени Санкт-Петербурга договора пожизненной ренты или подготовка мотивированного отказа".

1.7. Пункты 3.1 и 3.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"3.1. Рассмотрение документов заявителя и обеспечение принятия решения о заключении или об отказе в заключении от имени Санкт-Петербурга договора пожизненной ренты

3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление сформированного персонального дела заявителя в отдел развития жилищного фонда Жилищного комитета из СПб ГБУ "ГЖО" для обеспечения принятия решения о заключении или об отказе в заключении от имени Санкт-Петербурга договора пожизненной ренты.

________________

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия СПб ГБУ "ГЖО", является поступление в СПб ГБУ "ГЖО" заявления заявителя или его законного представителя либо доверенного лица о предоставлении государственной услуги.

Критериями принятия решения является наличие заявления о предоставлении государственной услуги и соответствие представленных документов перечню документов, указанных в пунктах 2.6 настоящего Административного регламента.

Общий срок выполнения указанных ниже действий с момента поступления документов в СПб ГБУ "ГЖО" до передачи персонального дела заявителя в Жилищный комитет составляет не более 3 рабочих дней с момента получения СПб ГБУ "ГЖО" ответа на межведомственный запрос.

________________

Подготовка и направление межведомственных запросов о представлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных государственных органов и учреждений.

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является регистрация заявления и документов заявителя.

Специалист СПб ГБУ "ГЖО" в течение 2 рабочих дней с момента регистрации заявления и документов заявителя осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, в:

Росреестр;

ГУ МВД;

ГКУ ЖА;

КЗАГС;

ФНС.

В случае если документы или сведения, необходимые для принятия решения о предоставлении государственной услуги, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, заявитель представил по собственной инициативе, данные действия не осуществляются.

Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями к содержанию и формированию межведомственного запроса, установленными статьей 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", разделом 2 Порядка межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ) утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 N 1753 "О порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ)".

Максимальный срок получения ответа на межведомственный запрос из Росреестра - 3 рабочих дня, из ГУ МВД, ГКУ ЖА, КЗАГС, ФНС - 5 рабочих дней.

Критерием принятия решений является отсутствие в представленных заявителем документах документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.

Результатом выполнения действия является получение ответа на запрос в системе межведомственного электронного взаимодействия (далее - РСМЭВ).

Способом фиксации результата выполнения действия является регистрация запроса и ответа на запрос в РСМЭВ.

Результатами выполнения действий являются: выдача заявителю копии заявления о предоставлении государственной услуги; сформированное персональное дело, которое содержит документы, представленные заявителем и полученные СПб ГБУ "ГЖО" из других органов и организаций без участия заявителя; подготовка СПб ГБУ "ГЖО" проекта распоряжения Жилищного комитета о заключении от имени Санкт-Петербурга договора пожизненной ренты или проекта мотивированного отказа, оформленного согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту.

Способом фиксации результата выполнения действия является регистрация в электронной базе входящей и исходящей корреспонденции СПб ГБУ "ГЖО" заявления и документов получателя государственной услуги, служебной записки СПб ГБУ "ГЖО" о направлении проекта распоряжения Жилищного комитета о заключении от имени Санкт-Петербурга договора пожизненной ренты или проекта мотивированного отказа и персонального дела в Жилищный комитет.

Порядок передачи результата действий СПб ГБУ "ГЖО": проект распоряжения Жилищного комитета о заключении от имени Санкт-Петербурга договора пожизненной ренты или проект мотивированного отказа с приложением персонального дела передается СПб ГБУ "ГЖО" должностному лицу отдела развития жилищного фонда Жилищного комитета с отметкой о регистрации в организационно-распорядительном отделе Жилищного комитета.

3.1.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры

Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является ведущий специалист и (или) специалист первой категории отдела развития жилищного фонда Жилищного комитета (далее - специалист Отдела), начальник отдела развития жилищного фонда Жилищного комитета (далее - начальник Отдела).

3.1.3. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения

Специалист Отдела рассматривает представленное СПб ГБУ "ГЖО" персональное дело заявителя, проводит проверку содержащихся в них сведений, и определяет соответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, а также наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, и осуществляет подготовку в свободной форме проекта служебной записки о передаче в юридический отдел Жилищного комитета проекта распоряжения Жилищного комитета о заключении от имени Санкт-Петербурга договора пожизненной ренты (далее - проект распоряжения Жилищного комитета) или проекта мотивированного отказа (далее - проект отказа) с приложением персонального дела заявителя.

Начальник Отдела в течение одного рабочего дня со дня получения проекта служебной записки, распоряжения Жилищного комитета или проекта отказа с приложением персонального дела заявителя рассматривает проект распоряжения Жилищного комитета либо проект отказа и по результатам рассмотрения:

в случае несогласия с проектом распоряжения Жилищного комитета либо проектом отказа, излагает замечания, и возвращает специалисту Отдела на исправление и доработку;

в случае одобрения подписывает служебную записку, визирует проект распоряжения Жилищного комитета или проект отказа и обеспечивает передачу проекта распоряжения Жилищного комитета с приложением персонального дела заявителя на согласование первому заместителю председателя Жилищного комитета (заместителю председателя Жилищного комитета), курирующему данное направление (далее - курирующий заместитель председателя) или проекта отказа с приложением персонального дела заявителя в юридический отдел Жилищного комитета.

Курирующий заместитель председателя в течение одного дня со дня получения проекта распоряжения Жилищного комитета:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»