Правила отбора российских участников для участия в международных выставочно-ярмарочных мероприятиях и международных деловых миссиях
(с изменениями на 26 декабря 2022 года)
1. Настоящие Правила определяют порядок проведения акционерным обществом "Российский экспортный центр" (далее - центр) отбора российских участников в целях финансового обеспечения проведения мероприятий, указанных в подпунктах "а" и "в" пункта 17 Правил предоставления из федерального бюджета субсидии акционерному обществу "Российский экспортный центр", г.Москва, в целях развития инфраструктуры повышения международной конкурентоспособности (далее - Правила).
Центр вправе привлечь иную организацию (российское юридическое лицо) в целях проведения отбора российских участников для участия в международных выставочно-ярмарочных мероприятиях и международных деловых миссиях (далее - отбор) в соответствии с настоящими Правилами. Проведение отбора в указанном случае осуществляется в порядке и в сроки, установленные настоящими Правилами.
(Абзац дополнительно включен с 7 июля 2022 года постановлением Правительства Российской Федерации от 4 июля 2022 года N 1204)
1_1. В целях проведения отбора центр размещает на официальном сайте центра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о проведении отбора, содержащую следующие сведения:
сроки проведения отбора (даты окончания подачи (приема) заявлений российских участников на участие в международном выставочно-ярмарочном мероприятии или международной деловой миссии (далее - заявление) с учетом положений пункта 3 настоящих Правил;
порядок подачи заявлений;
требования к российским участникам - участникам отбора в соответствии с подпунктом "з_1" пункта 4 настоящих Правил;
требования, предъявляемые к форме и содержанию заявлений, подаваемых российскими участниками, в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил;
правила рассмотрения и оценки заявлений российских участников в соответствии с пунктами 6-10 настоящих Правил.
(Пункт дополнительно включен с 8 июля 2021 года постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июня 2021 года N 1038; в редакции, введенной в действие с 7 июля 2022 года постановлением Правительства Российской Федерации от 4 июля 2022 года N 1204. - См. предыдущую редакцию)
2. Российский участник подает заявление на участие в международном выставочно-ярмарочном мероприятии или международной деловой миссии (далее - заявление) и прилагаемые к нему документы в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного действовать от имени российского участника, посредством информационной системы "Одно окно".
В случае отсутствия технической возможности для направления заявления и прилагаемых к нему документов в порядке, предусмотренном абзацем первым настоящего пункта, соответствующие документы, подписанные уполномоченным лицом российского участника (с представлением документов, подтверждающих полномочия указанного лица), представляются на бумажном носителе в центр или иную организацию, привлеченную центром в соответствии с абзацем вторым пункта 1 настоящих Правил.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 7 июля 2022 года постановлением Правительства Российской Федерации от 4 июля 2022 года N 1204. - См. предыдущую редакцию)
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2021 года постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2020 года N 1044. - См. предыдущую редакцию)
3. Российский участник подает заявление не позднее 120 календарных дней до дня проведения мероприятия, предусмотренного подпунктом "а" пункта 17 Правил, и не позднее 60 календарных дней до дня проведения мероприятия, предусмотренного подпунктом "в" пункта 17 Правил.
(Абзац в редакции, введенной в действие со 2 декабря 2020 года постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2020 года N 1951; в редакции, введенной в действие с 7 июля 2022 года постановлением Правительства Российской Федерации от 4 июля 2022 года N 1204. - См. предыдущую редакцию)
Абзац утратил силу с 1 января 2021 года - постановление Правительства Российской Федерации от 15 июля 2020 года N 1044. - См. предыдущую редакцию.
Заявления, полученные после указанных сроков, в том числе поданные российскими участниками с 1 января 2019 г. в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24 апреля 2017 г. N 488 "Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидии акционерному обществу "Российский экспортный центр" на финансирование части затрат, связанных с продвижением высокотехнологичной, инновационной и иной продукции и услуг на внешние рынки" до дня вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 28 марта 2019 г. N 342 "О государственной поддержке акционерного общества "Российский экспортный центр", г.Москва, в целях развития инфраструктуры повышения международной конкурентоспособности", рассматриваются при условии возможности обеспечения проведения мероприятия в рамках затрат, указанных в пунктах 18 и 19 Правил, в установленном центром порядке.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 7 июля 2022 года постановлением Правительства Российской Федерации от 4 июля 2022 года N 1204. - См. предыдущую редакцию)
4. Форма заявления утверждается решением комиссии по конгрессно-выставочной деятельности (далее - комиссия) с учетом вида и специфики мероприятия и размещается центром в информационной системе "Одно окно" и на официальном сайте центра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и предусматривает в том числе следующие сведения:
(Абзац в редакции, введенной в действие с 8 июля 2021 года постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июня 2021 года N 1038. - См. предыдущую редакцию)
а) полное наименование российского участника и его индивидуальный номер налогоплательщика;
б) информация о международном выставочно-ярмарочном мероприятии или деловой миссии, включенных в перечень мероприятий, предусмотренный пунктом 23 Правил, в которых российский участник планирует принять участие;
в) описание предлагаемых к экспонированию и (или) продвижению в иных форматах высокотехнологичных, инновационных и иных продукции и услуг, а также информация об их соответствии профилю проводимого мероприятия;
г) информация о потенциальной зарубежной целевой аудитории и рынках сбыта, предварительной оценке спроса на продукцию;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 28 декабря 2022 года постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2022 года N 2439. - См. предыдущую редакцию)