19.1. В случае приостановления полномочий исполнительных органов банка при наступлении страхового случая, предусмотренного пунктом 2 части 1 статьи 8 Федерального закона "О страховании вкладов в банках Российской Федерации", направление реестра обязательств банка перед вкладчиками и встречных требований банка к вкладчикам (далее - реестр обязательств) в Агентство должно осуществляться руководителем временной администрации.
Копия направленного в Агентство реестра обязательств подлежит хранению в банке способом, обеспечивающим соблюдение требований статьи 26 Федерального закона "О банках и банковской деятельности", а также исключающим его утрату или доступ третьих лиц.
19.2. В случае если временной администрацией по итогам проведенного в соответствии с требованиями Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" обследования выявлены нарушения в ведении банком учета обязательств банка перед вкладчиками и (или) встречных требований банка к вкладчику, информация об указанных нарушениях направляется в Агентство в дополнение к реестру обязательств, формируемому временной администрацией на дату наступления страхового случая, предусмотренного пунктом 2 части 1 статьи 8 Федерального закона "О страховании вкладов в банках Российской Федерации".
19.3. В случае если руководитель временной администрации выявил факты нарушения банком требований по ведению учета обязательств банка перед вкладчиками и (или) встречных требований банка к вкладчику, факты отсутствия такого учета в банке, а также в случае если исполнительные органы банка, полномочия которых были приостановлены, не представили временной администрации по истечении семи календарных дней со дня наступления страхового случая, предусмотренного пунктом 2 части 1 статьи 8 Федерального закона "О страховании вкладов в банках Российской Федерации", сведения для формирования реестра обязательств, руководитель временной администрации обязан направить уведомление об этом в Департамент финансового оздоровления и в Агентство.