13.1. В случае приостановления полномочий исполнительных органов кредитной организации временная администрация обязана провести:
ревизию в головном офисе, филиалах и иных структурных подразделениях кредитной организации банкнот, монеты и иных ценностей, находящихся в местах хранения ценностей (кассах, банкоматах, хранилище ценностей, отдельно расположенных местах хранения ценностей у материально ответственных лиц (сейфах и других местах хранения ценностей), в порядке, установленном Положением Банка России от 29 января 2018 года N 630-П "О порядке ведения кассовых операций и правилах хранения, перевозки и инкассации банкнот и монеты Банка России в кредитных организациях на территории Российской Федерации", зарегистрированным Министерством юстиции Российской Федерации 18 июня 2018 года N 51359 (далее - Положение Банка России N 630-П). При этом ревизия должна быть завершена не позднее трех рабочих дней со дня начала работы временной администрации;
инвентаризацию в головном офисе, филиалах и иных структурных подразделениях кредитной организации имущества кредитной организации, а также инвентаризацию находящихся (учитываемых) на счетах в кредитной организации ценных бумаг и иного имущества, принятых и (или) приобретенных кредитной организацией, в том числе осуществляющей профессиональную деятельность на рынке ценных бумаг, за счет клиентов в соответствии с договорами хранения, договорами доверительного управления, депозитарными договорами, договорами о брокерском обслуживании и иными гражданско-правовыми договорами. При этом инвентаризация в кредитной организации завершается в сроки, определенные распоряжением руководителя временной администрации, но не позднее сорока пяти рабочих дней со дня начала работы временной администрации. В случае нахождения имущества на территории вне обособленных и внутренних структурных подразделений кредитной организации (филиала) срок завершения инвентаризации может быть продлен руководителем временной администрации на двадцать рабочих дней на основании мотивированного ходатайства временной администрации, согласованного с Департаментом финансового оздоровления.
Ревизия и инвентаризация в кредитной организации начинаются не позднее рабочего дня, следующего за днем назначения временной администрации.
13.2. Ревизия и инвентаризация в кредитной организации проводятся по письменным распоряжениям руководителя временной администрации комиссиями, состав которых определяется указанными распоряжениями.
13.3. В случае если по итогам ревизии и (или) инвентаризации выявлено отсутствие (недостача) имущества, находящегося (учитываемого) на счетах в кредитной организации, руководитель временной администрации обязан составить в произвольной форме акт (акты) с объяснением причин расхождения фактического наличия имущества и данных бухгалтерского учета. Копии акта (актов) направляются в Департамент финансового оздоровления, в подразделение, осуществляющее надзор за деятельностью кредитной организации, не позднее дня его (их) составления. В случае если выявленное отсутствие (недостача) имущества кредитной организации связано с осуществлением ею профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг, выписка из акта (актов) в соответствующей части направляется в Департамент рынка ценных бумаг и товарного рынка не позднее дня его (их) составления.
13.4. В случае если руководитель кредитной организации (главный бухгалтер кредитной организации, иной работник кредитной организации) отказался от проведения ревизии и (или) инвентаризации и участия в комиссии, формируемой в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, руководитель временной администрации составляет акт о воспрепятствовании.
В случае отсутствия в головном офисе, филиалах и иных структурных подразделениях кредитной организации лиц, уполномоченных осуществлять передачу банкнот, монеты и иных ценностей, находящихся в местах хранения ценностей (кассах, банкоматах, хранилище ценностей, отдельно расположенных местах хранения ценностей у материально ответственных лиц (сейфах и других местах хранения ценностей), и (или) отсутствия у них ключей (кодов доступа) к местам хранения ценностей руководитель временной администрации формирует комиссию из представителей временной администрации, кредитной организации (при наличии работников кредитной организации) и территориального учреждения Банка России (на основании запроса руководителя временной администрации, направляемого в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Положения) с целью вскрытия указанных мест хранения ценностей. По итогам такого вскрытия составляются в произвольной форме акт о вскрытии места (мест) хранения ценностей и акт о проведенной ревизии, которые подписываются всеми лицами, участвовавшими в ревизии. Территориальное учреждение Банка России выделяет своих работников для вскрытия мест хранения ценностей и проведения ревизии находящегося в местах хранения ценностей имущества кредитной организации по ходатайству руководителя временной администрации. Ревизия находящегося в местах хранения ценностей имущества кредитной организации после вскрытия указанных мест хранения ценностей проводится в порядке, установленном Положением Банка России N 630-П.