ФНС России обеспечивает постоянное улучшение: результативность и эффективность своей деятельности, повышение степени удовлетворенности потребителей качеством предоставления услуг, осуществления функций, и производства продукции.
ФНС России осуществляет мониторинг и применяет результаты анализа изменения внешних и внутренних факторов среды, анализа требований внешних и внутренних потребителей, анализа выявленных в ходе внутреннего аудита несоответствий и нарушений для своевременного совершенствования системы управления ФНС России добиваясь минимизации рисков и максимального использования возможностей.
Для этого ФНС России привлекает всех работников ЦА ФНС России, ТНО и ПО к улучшению качества деятельности ФНС России, в том числе с помощью системы автоматизированного сбора, анализа и последующей оценки предложений внутренних потребителей по улучшению деятельности ФНС России.
Для реализации инициатив применяются прогрессивные методы проектного управления, для этого создан Проектный офис ФНС России и Проектный комитет.
________________
* В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлениями Правительства Российской Федерации: от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" и от 26.02.2014 N 151 "О формировании и ведении базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг и работ, формировании, ведении и утверждении ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых федеральными государственными учреждениями, и об общих требованиях к формированию, ведению и утверждению ведомственных перечней государственных (муниципальных) услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями субъектов Российской Федерации (муниципальными учреждениями)".