ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО СВЯЗИ
ПРИКАЗ
от 5 февраля 2019 года N 19
Об утверждении Положения об Управлении развития сетей связи и федеральных программ Федерального агентства связи
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Россвязи от 17 июня 2020 года N 131
____________________________________________________________________
В соответствии с Положением о Федеральном агентстве связи, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 320 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 27, ст.2783; 2007, N 24, ст.2923; N 32, ст.4151; N 41, ст.4902; 2008, N 23, ст.2706; N 42, ст.4825; N 46, ст.5337; 2009, N 6, ст.738; N 12, ст.1435; 2010, N 26, ст.3350; 2011, N 14, ст.1935; 2013, N 45, ст.5822; 2014, N 5, ст.504; N 47, ст.6554; 2015, N 2, ст.491; 2016, N 2, ст.325; N 28, ст.4741) и приказом Федерального агентства связи от 24 марта 2017 г. N 60 "Об утверждении структуры и штатного расписания Федерального агентства связи"
приказываю:
1. Утвердить Положение об Управлении развития сетей связи и федеральных программ Федерального агентства связи (прилагается).
2. Признать утратившим силу приказ Федерального агентства связи от 27.07.2017 N 151 "Об утверждении Положения об Управлении развития сетей связи и федеральных программ Федерального агентства связи".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель
О.Г.Духовницкий
приказом Федерального
агентства связи
от 5 февраля 2019 года N 19
Положение об Управлении развития сетей связи и федеральных программ Федерального агентства связи
1. Управление развития сетей связи и федеральных программ Федерального агентства связи (далее - Управление) является структурным подразделением Федерального агентства связи (далее - Агентство), осуществляющим следующие функции:
1.1 организация и координация работ, направленных на создание, развитие и использование сетей связи, в том числе специальной связи, спутниковых систем связи, систем телевизионного вещания и радиовещания;
1.2 организация, управление и эксплуатация выделенной сетью связи в целях обеспечения устойчивого и безопасного функционирования сетей связи специального назначения в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации;
1.3 участие в разработке, формировании и реализации государственных программ, федеральных целевых программ, межведомственных, ведомственных и региональных программ и проектов развития связи, реализуемых в установленной сфере деятельности Агентства;
1.4 обеспечение реализации функций государственного заказчика научно-технических и инвестиционных программ и проектов в установленной сфере деятельности;
1.5 организация обеспечения проведения международной процедуры координации использования радиочастотных присвоений, в том числе орбитально-частотных позиций для космических аппаратов;
1.6 подготовка заключений по вопросам планируемым к рассмотрению на заседании Государственной комиссии по радиочастотам (ГКРЧ), участие в согласительных и рабочих совещаниях по подготовке заседаний ГКРЧ;
1.7 организация выполнения мероприятий по управлению и восстановлению единой сети электросвязи Российской Федерации в чрезвычайных ситуациях;
1.8 организация и координация работ, проводимых подведомственными Россвязи предприятиями, направленных на инновационное развитие предприятий и сетей связи;
1.9 выполнение функции соисполнителя государственной программы Российской Федерации "Информационное общество (2011-2020 годы)" и функции ответственного исполнителя подпрограммы 1 "Информационно-телекоммуникационная инфраструктура информационного общества и услуги, оказываемые на ее основе", сбор отчетных материалов от участников подпрограммы и подготовка сводных отчетов в Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации;
1.10 издание и распространение государственных знаков почтовой оплаты; формирование государственной коллекции знаков почтовой оплаты;
1.11 координирует деятельность подведомственных предприятий и учреждений в сфере социальной защищенности инвалидов.
2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, в том числе Положением о Федеральном агентстве связи, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 320, приказами Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (далее - Минкомсвязь России), нормативными правовыми актами Агентства, а также настоящим Положением.
3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими управлениями Агентства, департаментами Минкомсвязи России, подведомственными Минкомсвязи России федеральной службой и федеральным агентством, а также в пределах своей компетенции с иными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями, иными организациями и гражданами.
4. Управление осуществляет следующие основные полномочия в установленной сфере деятельности:
4.1 организует и координирует работы, направленные на создание, развитие и использование фиксированной и подвижной связи, спутниковой связи, радиосвязи, систем телевизионного вещания и радиовещания, специальной связи, повышение устойчивости их функционирования в целях наиболее полного удовлетворения нужд органов государственной власти, управления, обороны, безопасности, охраны правопорядка в Российской Федерации, физических и юридических лиц в услугах связи;
4.2 в пределах своих полномочий координирует деятельность подведомственных Агентству федеральных государственных унитарных предприятий и федеральных государственных бюджетных учреждений (далее - подведомственные организации), направленную на удовлетворение потребностей населения, органов государственной власти и управления, обороны, безопасности, охраны правопорядка, хозяйствующих субъектов и иных юридических лиц;
4.3 обеспечивает управление Агентством сетью связи общего пользования во время чрезвычайных ситуаций, в том числе готовит проекты решений о приостановлении или ограничении использования любых сетей связи и средств связи во время чрезвычайных ситуаций;
4.4 координирует:
4.4.1 организацию, управление и эксплуатацию выделенной сетью связи в целях обеспечения устойчивого и безопасного функционирования сетей связи специального назначения в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации;
4.4.2 работу по реализации полного жизненного цикла проектов в установленной сфере деятельности Агентства, включая:
разработку концепций проектов;
подготовку финансово-экономических и технико-экономических обоснований реализации проектов;
определение базовых целевых показателей и планов-графиков реализации проектов;
подготовку технических заданий на создание, развитие и эксплуатацию сетей связи, информационно-телекоммуникационных систем, специализированного оборудования, а также оказание услуг;
разработку проектных инженерно-технических решений по созданию сетей связи, информационно-телекоммуникационных систем, специализированного оборудования;
разработку конструкторской, технической документации на организацию сетей связи, информационно-телекоммуникационных систем, специализированное оборудование;
организацию опытных зон, изготовление опытных образцов сетей связи, информационно-телекоммуникационных систем, специализированного оборудования;
проведение всех видов испытаний, организацию и/или участие в государственных испытаниях, в качестве государственного заказчика и/или выгодополучателя;
организацию подготовки специалистов в целях эксплуатации сетей связи, информационно-телекоммуникационных систем, специализированного оборудования;
создание научно-технического задела наукоемких технологий;
ведение информационных ресурсов, баз данных по состоянию и анализу выполнения текущих работ;
приемку работ, учета результатов научно-технической деятельности по выполненным проектам;
согласование планов работ исполнителей и перечня соисполнителей работ;
составление оперативной и статистической отчетности о выполнении проектных работ;
обеспечение ввода в эксплуатацию, эксплуатации сетей связи, информационно-телекоммуникационных систем, специализированного оборудования и их сопровождения в течение всего жизненного ресурса;
4.5 организует работы по определению образцов, номиналов и тиражей государственных знаков почтовой оплаты, их изданию и распространению;
4.6 организует изготовление и использования именных вещей для организаций федеральной почтовой связи;
4.7 участвует в обеспечении проведения расчетов с почтовыми Администрациями иностранных государств за международный почтовый обмен в соответствии с актами Всемирного почтового союза;
4.8 организует работы по присвоению почтовых индексов объектам федеральной почтовой связи на территории Российской Федерации, определению системных принципов индексации объектов почтовой связи;
4.9 участвует в формировании Государственной коллекции знаков почтовой оплаты;
4.10 готовит предложения в рамках подготовки и реализации бюджетных инвестиций за счет средств федерального бюджета в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, не включенные в долгосрочные (федеральные) целевые программы, в форме капитальных вложений в основные средства подведомственных организаций;
4.11 обеспечивает формирование требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика при осуществлении закупок в рамках реализации федеральных, региональных и отраслевых программ развития связи, в том числе целевых программ, предусматривающих мероприятия в сфере связи (далее - программы развития связи);
4.12 подготавливает документы для утверждения титульных списков строек и объектов, находящихся в государственной собственности Российской Федерации;
4.13 подготавливает документы для согласования утверждаемых органами государственной власти субъекта Российской Федерации титульных списков строек и объектов, находящихся в государственной собственности субъекта Российской Федерации или в муниципальной собственности;
4.14 подготавливает и обеспечивает представление уполномоченным органам отчетов и иной информации о ходе реализации программ развития связи по установленным формам и в определенные сроки;
4.15 готовит предложения для формирования государственных заданий подведомственным организациям в сфере полномочий Управления и осуществляет контроль их выполнения;4.16. организует подготовку материалов для участия Агентства в работе Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
4.17 обеспечивает контроль исполнения подведомственными организациями государственных контрактов в сфере полномочий Управления;
4.18 организует формирование Плана деятельности Агентства на очередной календарный год, а также подготовку отчетов о его выполнении;
4.19 осуществляет в сфере своей ответственности координацию деятельности органов исполнительной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по подготовке и реализации мероприятий программ развития связи;
4.20 в рамках своих полномочий осуществляет контроль за реализацией и целевым эффективным использованием средств, выделяемых на реализацию программ развития связи;
4.21 рассматривает документы и подготавливает решения о выдаче разрешений на строительство и разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в случаях и в порядке, установленных законодательством Российской Федерации;
4.22 в рамках своих полномочий осуществляет координацию деятельности и обеспечивает взаимодействие заказчиков (заказчиков - застройщиков), подрядчиков (поставщиков, исполнителей) при реализации программ развития связи;
4.23 осуществляет контроль деятельности заказчиков (заказчиков - застройщиков), подрядчиков (поставщиков, исполнителей) при реализации программ развития связи, в том числе строительный контроль, в случаях и в порядке, определенных законодательством Российской Федерации;
4.24 организовывает и осуществляет работы по приемке законченных строительством объектов капитального строительства и результатов иных работ, выполненных при реализации программ развития связи;
4.25 осуществляет технико-экономическое обоснование научно-технических и инвестиционных программ и проектов в установленной сфере деятельности;
4.26 готовит предложения для включения программ и проектов в ведомственные планы научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ;
4.27 осуществляет сбор, анализ и доведение до заинтересованных пользователей радиочастотным спектром информации по вопросам международно-правового использования радиочастотного спектра;
4.28 координирует деятельность управлений Россвязи, подведомственных предприятий и учреждений в сфере социальной защищенности инвалидов, представляет обобщенную информацию в соответствующие федеральные органы исполнительной власти;
4.29 обобщает практику применения законодательства Российской Федерации, разрабатывает предложения по его совершенствованию и вносит их на рассмотрение руководителя Агентства (далее - Руководитель);
4.30 обеспечивает в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления;
4.31 обеспечивает режим секретности проводимых в Управлении работ и осуществление необходимых мероприятий по защите государственной тайны;
4.32 представляет в установленном порядке интересы Агентства в судах, других федеральных органах государственной власти, органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, общественных объединениях и иных организациях;