42. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в МОО с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемыми к нему документами, либо поступление заявления и прилагаемых к нему документов по почте, либо в электронном виде по адресу электронной почты.
43. В случае личного обращения заявителя в МОО работник МОО, в обязанности которого входит прием и регистрация документов:
- устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации или иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- регистрирует поступившее заявление;
- сообщает дату и номер регистрации заявления.
При поступлении заявления в электронной форме посредством Единого портала или Регионального портала, уникальный регистрационный номер заявления присваивается автоматически. Фактом удостоверения личности заявителя в информационной системе служит успешное завершение электронных процедур его идентификации. Добавление к запросу заявителя электронной подписи происходит автоматически самой системой.
При поступлении заявления по почте, дата и номер регистрации заявления сообщаются заявителю способом, указанным в заявлении. К заявлению должна быть приложена надлежащим образом заверенная копия документа, удостоверяющего личность заявителя.
44. Критерием принятия решения является поступление в МОО заявления и приложенных к нему документов.
45. Результатом административной процедуры является регистрация заявления.
46. Способом фиксации результата административной процедуры является указание даты регистрации и присвоение заявлению заявителя регистрационного номера.
47. Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.