Во исполнение постановления Правительства Ростовской области от 09.08.2018 N 498 "О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 05.09.2012 N 861", а также с целью совершенствования нормативных правовых актов министерство общего и профессионального образования Ростовской области постановляет:
1. Внести в постановление министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 22.12.2014 N 5 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и предоставление компенсации родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательной организации, реализующей образовательную программу дошкольного образования" изменения согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Министр
Л.В.БАЛИНА
Постановление подготовлено
отделом финансового обеспечения
мер социальной поддержки и
развития системы образования
В приложении:
1. Подраздел 3 раздела I изложить в редакции:
"3.1. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется министерством общего и профессионального образования Ростовской области (далее - минобразование Ростовской области), уполномоченными органами и образовательными организациями в пределах своей компетенции в рамках предоставления государственной услуги.
3.2. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе ее предоставления могут быть получены заявителем на официальных сайтах минобразования Ростовской области (www.rostobr.ru), уполномоченных органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее также - ЕПГУ).
Информация на ЕПГУ о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
3.3. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
Информацию о месте нахождения и графике работы минобразования Ростовской области и уполномоченных органов, контактных телефонах, адресах электронной почты можно получить на официальных сайтах минобразования Ростовской области и уполномоченных органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", посредством телефонной связи, на информационных стендах, ЕПГУ.
3.4. Телефоны-автоинформаторы в минобразовании Ростовской области, уполномоченных органах и образовательных организациях отсутствуют.".
2. В разделе II:
2.1. Наименование подраздела 5 изложить в редакции:
"5. Нормативные правовые акты,
регулирующие предоставление государственной услуги"
2.2. Подраздел 5 изложить в редакции:
"Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещаются на официальном сайте минобразования Ростовской области и на ЕПГУ.".
2.3. Наименование подраздела 6 изложить в редакции:
"6. Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги и услуг, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления
государственной услуги, подлежащих представлению заявителем,
способы их получения заявителем, в том числе в электронной
форме, порядок их представления и способы подачи"
2.4. Подраздел 8 изложить в редакции:
"При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые могут быть получены путем межведомственного информационного взаимодействия, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.".
2.5. Подраздел 9 изложить в редакции:
"9.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги является:
неполный комплект документов, указанный в подпункте 6.1 пункта 6 раздела II настоящего административного регламента;
несоблюдение установленной настоящим административным регламентом формы заявления;
представление документов лицом, не относящихся к кругу заявителей или имеющих такое право в силу наделения их заявителями соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
9.2. Заявителю не может быть отказано в приеме необходимых документов в случае, если они поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на ЕПГУ и официальном сайте.".
2.6. Подраздел 10 изложить в редакции:
"10.1. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными законами и иными нормативными правовыми актами Ростовской области, не предусмотрено.
10.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является установление несоответствия статуса заявителя категориям получателей государственной услуги, указанным в подразделе 2 раздела I настоящего регламента.
10.3. Заявителю не может быть отказано в предоставлении государственной услуги в случае, если необходимые документы поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на ЕПГУ и официальном сайте.".
2.7. Наименование подраздела 15 изложить в редакции:
"15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги и услуги,
предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении
государственной услуги, в том числе в электронной форме"
2.8. Наименование подраздела 16 изложить в редакции:
"16. Требования
к помещениям, в которых предоставляются государственная
услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей
в предоставлении государственной услуги, к залу ожидания,
местам для заполнения запросов о предоставлении
государственной услуги, информационным стендам с образцами
их заполнения и перечнем документов, необходимых
для предоставления государственной услуги, размещению
и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной
информации о порядке предоставления услуги, в том числе
к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов
в соответствии с законодательством Российской Федерации
о социальной защите инвалидов"
2.9. Пункт 17.1 подраздела 17 изложить в редакции:
"17.1. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
возможность получения государственной услуги в электронной форме;