Недействующий

Об утверждении Порядка организации работы по рассмотрению обращений граждан в Региональной службе по надзору и контролю в сфере образования Ростовской области (с изменениями на 31 декабря 2019 года)



7. Контроль за рассмотрением обращений


7.1. Контроль за рассмотрением обращений граждан осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного рассмотрения обращений граждан, принятия мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, мониторинга поступающих обращений граждан.


7.2. Контроль за своевременным и полным рассмотрением обращений граждан в Ростобрнадзоре осуществляется руководителями структурных подразделений Ростобрнадзора, в которых находятся на рассмотрении обращения граждан, заместителем руководителя Региональной службы, руководителем Региональной службы.


7.3. На контроль ставятся обращения, в которых сообщается о нарушениях законных прав и интересов граждан, а также обращения по вопросам, имеющим большое социальное и общественное значение. Постановка обращений на контроль производится с целью устранения недостатков в работе исполнителей, получения материалов для обзоров почты, аналитических записок и информации, выявления принимавшихся ранее мер в случае повторных (многократных) обращений заявителей.


7.4. В обязательном порядке на контроль ставится рассмотрение обращений граждан, поступивших:


из федеральных органов государственной власти и поставленных ими на контроль;


из общественных приемных Губернатора Ростовской области в муниципальных образованиях Ростовской области;


в ходе прямых телевизионных эфиров Губернатора Ростовской области;


из Правительства Ростовской области и поставленных на контроль управлением.


(в ред. постановления Ростобрнадзора от 05.10.2018 N 3)


На контроль также ставятся коллективные, резонансные и имеющие наибольшую социальную значимость обращения граждан.


7.5. Контроль за рассмотрением обращений граждан включает:


постановку на контроль поручений по рассмотрению обращений;


контроль исполнения поручений по рассмотрению обращений;


сбор и обработку информации о ходе рассмотрения обращений;