(с изменениями на 28 ноября 2019 года)
(в ред. приказа Минтрудсоцразвития Мурманской области от 28.11.2019 N 589)
В соответствии с пунктами 2.1 и 2.5 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, осуществляемых по обращениям заявителей, утвержденного постановлением Правительства Мурманской области от 16.11.2010 N 513-ПП, пунктом 2.2.2.4 Положения о Министерстве социального развития Мурманской области, утвержденного постановлением Правительства Мурманской области от 19.06.2015 N 256-ПП, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент Министерства труда и социального развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и (или) коммунальных услуг в денежной форме отдельным категориям граждан" в новой редакции согласно приложению (далее - Административный регламент).
(в ред. приказа Минтрудсоцразвития Мурманской области от 28.11.2019 N 589)
2. Руководителям государственных областных казенных учреждений - центров социальной поддержки населения обеспечить исполнение Административного регламента.
3. Отделу информационных технологий (Позиненко Н.В.) обеспечить размещение Административного регламента на интернет-сайте Министерства официального интернет-портала "Правительство Мурманской области" и в Официальном электронном бюллетене Правительства Мурманской области.
4. Признать утратившими силу:
- абзац четырнадцатый пункта 1 приказа Министерства социального развития Мурманской области от 30.03.2016 N 260 "О внесении изменений в административные регламенты предоставления государственных услуг, предусматривающих включение требований к обеспечению условий их доступности для инвалидов";
- абзац восьмой пункта 3 приказа Министерства социального развития Мурманской области от 03.06.2016 N 426 "О внесении изменений в административные регламенты предоставления государственных услуг".
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра С.Ю. Виденееву.
Министр
С.Б.МЯКИШЕВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И (ИЛИ) КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ В ДЕНЕЖНОЙ ФОРМЕ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН"
(в ред. приказа Минтрудсоцразвития Мурманской области от 28.11.2019 N 589)
Административный регламент регулирует порядок предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и (или) коммунальных услуг в денежной форме отдельным категориям граждан" (далее - государственная услуга и ежемесячная жилищно-коммунальная выплата соответственно).
1.2.1. Заявителями для предоставления государственной услуги являются:
- граждане, проживающие на территории Мурманской области, указанные в пункте 1 статьи 1 Закона Мурманской области от 29.06.2009 N 1116-01-ЗМО "О реализации переданных Российской Федерацией субъектам Российской Федерации полномочий по предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан по оплате жилого помещения и (или) коммунальных услуг" (далее - заявитель);
- законные представители или доверенные лица вышеуказанных лиц (далее - представители заявителя).
1.2.2. Государственная услуга не предоставляется гражданам, выехавшим на постоянное место жительства за пределы Мурманской области.
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах и адресах официальных сайтов, а также электронной почты и (или) формы обратной связи в сети "Интернет" Министерства труда и социального развития Мурманской области (далее - Министерство), государственных областных казенных учреждений - центров социальной поддержки населения (далее - Учреждения) размещаются:
(в ред. приказа Минтрудсоцразвития Мурманской области от 28.11.2019 N 589)
- на официальном сайте Министерства труда и социального развития Мурманской области (далее - Министерство): http://minsoc.gov-murman.ru;
(в ред. приказа Минтрудсоцразвития Мурманской области от 28.11.2019 N 589)
- в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал): http://www.gosuslugi.ru;
- на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.
1.3.2. На Едином портале размещается следующая информация:
1) способы предоставления услуги;
2) перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги;
3) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
4) категория заявителей, которым предоставляется услуга;
5) срок предоставления государственной услуги;
6) описание результата предоставления услуги;
7) сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления услуги, правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя (если услуга предоставляется на возмездной основе);
8) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
9) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
10) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
1.3.3. Информация на Едином портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в Федеральном реестре, предоставляется заявителю бесплатно.
1.3.4. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
1.3.5. Информирование о порядке предоставления государственной услуги, в том числе об услугах, необходимых и обязательных для ее предоставления, осуществляют должностные лица Учреждений.
1.3.6. Информирование осуществляется в виде:
- устного консультирования;
- письменного консультирования.
1.3.7. Информирование осуществляется с использованием:
- средств почтовой связи;
- электронной почты;
- сети "Интернет", в том числе Единого портала, официальных сайтов Учреждений, Министерства;
- средств массовой информации;
- печатных информационных материалов (брошюр, буклетов);
- информационных стендов.
1.3.8. При ответе на телефонные звонки должностные лица Учреждений, ответственные за прием и консультирование граждан, обязаны:
- назвать наименование учреждения, должность, свои фамилию, имя, отчество;
- отвечать корректно, не допускать в это время разговоров с другими людьми.
Максимальное время телефонного консультирования не должно превышать 15 минут.
1.3.9. При ответе на телефонные звонки и при устном обращении граждан должностные лица Учреждений, ответственные за прием и консультирование граждан, дают ответ в пределах своей компетенции.