Действующий

О внесении изменения в приказ Департамента труда и занятости населения Вологодской области от 24 января 2014 года N 23



3.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или получение согласия заявителя с предложением, ЦЗН о предоставлении государственной услуги и принятие решения о предоставлении государственной услуги


3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемые документов в ЦЗН либо получения согласия с предложением ЦЗН о предоставлении государственной услуги.


3.2.2. Работник ЦЗН в течение 1 часа с момента поступления заявления либо выдачи предложения о предоставлении государственной услуги:


анализирует сведения о заявителе, содержащиеся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения;


в случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов на адрес электронной почты ЦЗН изымает поступившее электронное сообщение, распечатывает заявление и прилагаемые к нему документы;


регистрирует заявление или предложение в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (при личном обращении) или путем внесения соответствующей записи в журнал регистрации входящей корреспонденции, о чем делается отметка на заявлении с указанием входящего номера и даты его поступления (при поступлении заявления посредством почтовой связи или по электронной почте).


3.2.3. Работник ЦЗН после совершения действий, предусмотренных пунктом 3.2.2 настоящего административного регламента:


в случае если заявитель по своему усмотрению не представил документ, указанный в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента, направляет запрос в федеральное учреждение медико-социальной экспертизы в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и приказами Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 16 ноября 2015 г. N 872н "Об утверждении Порядка, формы и сроков обмена сведениями между органами службы занятости и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы" и от 13 июня 2017 г. N 486н "Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм";


проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента.


3.2.4. В случае отсутствия у заявителя документов, установленных пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента, работник ЦЗН в день регистрации заявления готовит проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту и передает его на подпись руководителю ЦЗН.


3.2.5. Работник ЦЗН в день подписания руководителем ЦЗН уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги обеспечивает направление (вручение) его заявителю путем направления заказного почтового отправления с уведомлением о вручении по почтовому адресу, указанному в заявлении, либо путем вручения указанных документов заявителю (его представителю) лично под расписку.


3.2.6. Критерием принятия решения в рамках выполнения данной административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.2 настоящего административного регламента.


3.2.7. Результатом выполнения административной процедуры являются регистрация заявления (предложения) и прилагаемых к нему документов и принятие решения о предоставлении государственной услуги и внесение данных заявления (предложения) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения либо направление (вручение) решения об отказе в предоставлении государственной услуги.