(введена Постановлением администрации г. Иркутска от 14.09.2023 N 031-06-666/23)
Сведения о заявителе, которому адресован документ _________________________________________________ (Ф.И.О. физического лица) Документ, удостоверяющий личность _________________________________________________ (вид документа) _________________________________________________ (серия, номер) _________________________________________________ (кем, когда выдан) Контактная информация: тел. _____________________________________________ эл. почта _________________________________________ | |
Дата |
ФОРМА РЕШЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Настоящим подтверждается, что при приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги "Передача в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений жилищного фонда (приватизация жилищного фонда)", были выявлены следующие основания для отказа в приеме документов (в решении об отказе указывается конкретное основание (основания) для отказа в приеме документов):
несоответствие запроса форме согласно Приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
подписание запроса лицом, не имеющим полномочий на его подписание;
заявителем представлены документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
представленные запрос и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, не соответствуют требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами субъекта Российской Федерации, настоящим Административным регламентом;
представленные документы утратили силу (данное основание применяется в случаях истечения срока действия документа, если срок действия документа указан в документе либо определен законодательством, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, правовыми актами города Иркутска);
заявителем представлен неполный комплект документов, предусмотренных пунктом 25 настоящего Административного регламента, подлежащих обязательному представлению заявителем;
представленные документы содержат недостоверные и (или) противоречивые сведения;
обращение за предоставлением муниципальной услуги лица, не являющегося заявителем на предоставление муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом (в случае, если указанное основание может быть выявлено при приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги);
обращение за муниципальной услугой в уполномоченный орган или МФЦ, не предоставляющие требующуюся заявителю муниципальную услугу;
некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса на Портале;
наличие противоречивых сведений в представленных документах и в интерактивном запросе;