Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Передача в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений жилищного фонда (приватизация жилищного фонда)" (с изменениями на 21 ноября 2023 года)



Приложение N 7
к административному регламенту предоставления муниципальной
услуги "Передача в собственность граждан занимаемых ими
жилых помещений жилищного фонда (приватизация жилищного
фонда)"


(введена Постановлением администрации г. Иркутска от 14.09.2023 N 031-06-666/23)

Сведения о заявителе, которому адресован документ

_________________________________________________ (Ф.И.О. физического лица)

Документ, удостоверяющий личность

_________________________________________________

(вид документа)

_________________________________________________

(серия, номер)

_________________________________________________

(кем, когда выдан)

Контактная информация:

тел. _____________________________________________

эл. почта _________________________________________

Дата


ФОРМА РЕШЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ

ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ



Настоящим подтверждается, что при приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги "Передача в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений жилищного фонда (приватизация жилищного фонда)", были выявлены следующие основания для отказа в приеме документов (в решении об отказе указывается конкретное основание (основания) для отказа в приеме документов):


несоответствие запроса форме согласно Приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;


подписание запроса лицом, не имеющим полномочий на его подписание;


заявителем представлены документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;


представленные запрос и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, не соответствуют требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами субъекта Российской Федерации, настоящим Административным регламентом;


представленные документы утратили силу (данное основание применяется в случаях истечения срока действия документа, если срок действия документа указан в документе либо определен законодательством, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, правовыми актами города Иркутска);


заявителем представлен неполный комплект документов, предусмотренных пунктом 25 настоящего Административного регламента, подлежащих обязательному представлению заявителем;


представленные документы содержат недостоверные и (или) противоречивые сведения;


обращение за предоставлением муниципальной услуги лица, не являющегося заявителем на предоставление муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом (в случае, если указанное основание может быть выявлено при приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги);


обращение за муниципальной услугой в уполномоченный орган или МФЦ, не предоставляющие требующуюся заявителю муниципальную услугу;


некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса на Портале;


наличие противоречивых сведений в представленных документах и в интерактивном запросе;