Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Передача в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений жилищного фонда (приватизация жилищного фонда)" (с изменениями на 21 ноября 2023 года)



Глава 27. ИСПРАВЛЕНИЕ ДОПУЩЕННЫХ ОПЕЧАТОК И ОШИБОК В ВЫДАННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ДОКУМЕНТАХ


116. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Отдел с письменным заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в решении об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо Договоре по форме согласно Приложению N 5 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление об исправлении технической ошибки).


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 14.09.2023 N 031-06-666/23)


117. Заявление об исправлении технической ошибки заявитель подает в Отдел лично, направляет посредством почтовой связи по адресу, указанному в подпункте 1 пункта 5 настоящего Административного регламента, либо по адресу электронной почты, указанному в подпункте 2 пункта 5 настоящего Административного регламента.


118. Специалист Отдела, ответственный за регистрацию, регистрирует заявление об исправлении технической ошибки в журнале входящей корреспонденции в день его поступления в Отдел и передает специалисту Отдела.


119. Специалист Отдела в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки рассматривает указанное заявление и совершает одно из следующих действий:


1) в случае наличия технической ошибки в решении об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо Договоре - устраняет техническую ошибку путем подготовки проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, проекта Дополнительного соглашения, проекта и передает его на подпись начальнику Департамента с приложением заявления об исправлении технической ошибки;


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 14.09.2023 N 031-06-666/23)


2) в случае отсутствия технической ошибки в решении об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо Договоре - подготавливает уведомление об отсутствии технической ошибки и передает его на подпись начальнику Департамента с приложением заявления об исправлении технической ошибки.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 14.09.2023 N 031-06-666/23)


120. Начальник Департамента рассматривает заявление об исправлении технической ошибки в течение 2 рабочих дней со дня его передачи специалистом Отдела и принимает одно из следующих решений:


1) в случае наличия технической ошибки в решении об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо Договоре - подписывает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо Дополнительное соглашение и передает специалисту Отдела;


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 14.09.2023 N 031-06-666/23)


2) в случае отсутствия технической ошибки в решении об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо Договоре - подписывает уведомление об отсутствии технической ошибки и передает его специалисту Отдела.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 14.09.2023 N 031-06-666/23)