Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Передача в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений жилищного фонда (приватизация жилищного фонда)" (с изменениями на 21 ноября 2023 года)



Глава 23. ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ РАССМОТРЕНИЕ ЗАПРОСА И ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, НА ПРЕДМЕТ НАЛИЧИЯ (ОТСУТСТВИЯ) ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 27.07.2022 N 031-06-535/22)



64. Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса и прилагаемых к нему документов специалисту Отдела.


65. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:


1) специалист Отдела;


2) начальник Отдела.


66. Специалист Отдела в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения запроса и прилагаемых к нему документов устанавливает факт наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента, и, в случае отсутствия указанных оснований, устанавливает необходимость формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.


(п. 66 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 27.07.2022 N 031-06-535/22)


67. Утратил силу. - Постановление администрации г. Иркутска от 27.07.2022 N 031-06-535/22.


68. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента, специалист Отдела подготавливает проект уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием причин отказа, содержащим ссылку на соответствующий подпункт пункта 28 настоящего Административного регламента, который оформляется на бланке Отдела. Проект указанного уведомления, запрос и прилагаемые к нему документы специалист Отдела передает на рассмотрение начальнику Отдела не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения срока, предусмотренного пунктом 66 настоящего Административного регламента.


69. Начальник Отдела в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, проверяет запрос и прилагаемые к нему документы на наличие оснований, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента, и принимает одно из следующих решений:


1) при наличии указанных оснований - об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


2) при отсутствии указанных оснований - о принятии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


70. В случае принятия решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, начальник Отдела в день принятия решения подписывает уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и передает его, а также запрос и прилагаемые к нему документы специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.


В случае принятия решения о принятии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, начальник Отдела в день принятия решения возвращает проект уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, без подписи, а также запрос и прилагаемые к нему документы специалисту Отдела с резолюцией о принятии документов.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 27.07.2022 N 031-06-535/22)