Действующий

О Порядке предоставления дополнительной меры социальной поддержки в связи с погребением отдельных категорий граждан (с изменениями на 18 июля 2024 года)



Глава 3. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ, ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЛИБО ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ КОМПЕНСАЦИИ


14. Принятые департаментом заявление и прилагаемые документы подлежат проверке на предмет наличия (отсутствия) оснований, предусмотренных пунктом 17 настоящего Порядка (далее - проверка), в течение 25 рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления и прилагаемых документов в журнале регистрации заявлений.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 18.07.2024 N 031-06-493/24)


15. В целях определения стажа гражданина должностное лицо департамента в течение трех рабочих дней после дня регистрации заявления и прилагаемых документов направляет запрос об определении такого стажа в департамент муниципальной службы и кадров аппарата администрации города Иркутска с приложением к нему копии трудовой книжки и (или) сведений о трудовой деятельности (статья 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации) гражданина, за исключением случая, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта. Информация об определении стажа представляется департаментом муниципальной службы и кадров аппарата администрации города Иркутска в течение пяти рабочих дней после дня поступления запроса.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 28.12.2023 N 031-06-985/23)


В случае, если гражданин на день его смерти являлся получателем пенсии за выслугу лет в связи с замещением должности муниципальной службы города Иркутска информация о стаже гражданина предоставляется отделом пенсий за выслугу лет и социальных гарантий департамента.


16. Если заявитель не представил документы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, самостоятельно, должностное лицо департамента в течение трех рабочих дней после дня регистрации заявления и прилагаемых документов направляет запросы в территориальный орган Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Иркутской области в целях получения информации о страховом номере индивидуального лицевого счета получателя компенсации и (или) информации о назначении гражданину страховой пенсии по старости (инвалидности).


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 08.02.2023 N 031-06-58/23)


17. Основаниями для отказа в предоставлении компенсации являются:


1) в заявлении и (или) прилагаемых документах содержатся недостоверные сведения;


2) гражданин не относится к категории граждан, указанных в пункте 2 решения Думы города Иркутска;


3) представленные в соответствии с подпунктом 6 пункта 7 настоящего Порядка документы не подтверждают расходы на погребение гражданина, предусмотренные пунктом 3 решения Думы города Иркутска;


4) в связи со смертью гражданина компенсация ранее была предоставлена;


5) отсутствие письменного согласия лиц(а), которые также произвели расходы на погребение гражданина;


6) истечение срока подачи заявления, предусмотренного пунктом 6 решения Думы города Иркутска.