____________________________________________________________________
Утратил силу на основании распоряжения Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 15.10.2024 N 07-рд.
____________________________________________________________________
В соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" и Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 N 31-п:
приложение к распоряжению Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 29.12.2018 N 11-рд "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
Заместитель директора
О.Н.ФИЛИПЕНКО
Приложение
к распоряжению Департамента
труда и занятости населения
Тюменской области
от 29.12.2018 N 11-рд
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРИ СОДЕЙСТВИИ ЗАНЯТОСТИ ИНВАЛИДОВ
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получения государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Департамента труда и занятости населения Тюменской области (далее - Департамент) и государственных автономных учреждений Тюменской области Центров занятости населения (далее - государственные учреждения службы занятости населения) при осуществлении ими полномочий по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов.
2. Государственная услуга по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов (далее - государственная услуга), предоставляется незанятым инвалидам, нуждающимся в оказании индивидуальной помощи в виде организации сопровождения при трудоустройстве, с учетом рекомендаций, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации или абилитации (далее - индивидуальная программа реабилитации), разрабатываемой федеральным учреждением медико-социальной экспертизы.
К незанятым инвалидам, нуждающимся в оказании индивидуальной помощи в виде организации сопровождения при трудоустройстве, относятся граждане, зарегистрированные в государственных учреждениях службы занятости населения в целях поиска подходящей работы или в качестве безработных.
3. Информация о местах нахождения, о графике работы, справочных телефонах Департамента и государственных учреждений службы занятости населения, указанных в пункте 5 настоящего Административного регламента, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - привлекаемые организации) размещена на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (https://admtyumen.ru/ogv_ru/gov/administrative/employment_department/services.htm) и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".
4. Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов.
5. Департамент организует предоставление государственной услуги.
Государственную услугу заявителям на территории соответствующих муниципальных образований предоставляют государственные учреждения службы занятости населения, координацию, регулирование и контроль деятельности которых осуществляет Департамент.
6. Работники государственных учреждений службы занятости населения при предоставлении государственной услуги руководствуются положениями настоящего Административного регламента.
7. Допускается осуществление сопровождения привлекаемыми органами службы занятости на договорной основе негосударственными организациями, в том числе добровольческими (волонтерскими) организациями, которые в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги (далее - организация, осуществляющая сопровождение).
8. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю заключения о предоставлении государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов по форме в соответствии с Приложением N 25 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19.02.2019 N 90н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения" (далее - приказ Минтруда России от 19.02.2019 N 90н).
9. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги (без учета времени осуществления запроса документов (содержащихся в них сведений) в рамках межведомственного взаимодействия, заключения договора о сопровождении при содействии занятости инвалидов, договора об организации наставничества при содействии занятости инвалидов) не должно превышать 60 минут.
Срок предоставления государственной услуги (с учетом времени осуществления запроса документов (содержащихся в них сведений) в рамках межведомственного взаимодействия, заключения договора о сопровождении при содействии занятости инвалидов, договора об организации наставничества при содействии занятости инвалидов) составляет 26 рабочих дней.
10. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (https://admtyumen.ru/ogv_ru/gov/administrative/employment_department/services.htm) и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".
11. Для предоставления государственной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами для ее предоставления:
11.1. Заявление о предоставлении государственной услуги по форме в соответствии с Приложением N 13 к приказу Минтруда России от 19.02.2019 N 90н (далее - заявление).
В заявлении указываются:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
дата обращения.
Заявление предоставляется следующими способами: при личном обращении в государственное учреждение службы занятости населения, через МФЦ, привлекаемые организации, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), Портала услуг Тюменской области (www.uslugi.admtyumen.ru) (далее - Региональный портал) или "личного кабинета" в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов", а также Интерактивного портала Департамента (czn.admtyumen.ru) (далее - Интерактивный портал).
Заявление представляется на бумажном носителе либо в электронной форме. Заявление заполняется заявителем разборчиво от руки или в форме электронного документа на русском языке. При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.
11.2. При личном обращении, в том числе по результатам предварительной записи, заявитель предъявляет паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, - для граждан Российской Федерации;
документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, - для иностранных граждан;
документы, удостоверяющие личность лица без гражданства, - для лиц без гражданства.
Документом, заменяющим паспорт гражданина Российской Федерации, является документ, предусмотренный Федеральным законом или иным нормативно-правовым актом Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации.
Документом, удостоверяющим личность иностранного гражданина, является паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный Федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина.
Документом, удостоверяющим личность лица без гражданства, является документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства; разрешение на временное проживание; вид на жительство; иные документы, предусмотренные Федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства.
12. Документом, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, который находится в распоряжении государственных органов, является индивидуальная программа реабилитации.
13. Документ, указанный в пункте 12 настоящего Административного регламента, заявитель вправе представить самостоятельно при обращении за получением государственной услуги.
Непредставление заявителем документа, предусмотренного пунктом 12 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
14. В случае непредставления заявителем индивидуальной программы реабилитации, работник государственного учреждения службы занятости населения использует для предоставления государственной услуги сведения, содержащиеся в индивидуальной программе реабилитации инвалида, предоставленные ФКУ "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Тюменской области", полученные посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (далее - СМЭВ ТО), а также иным способом по защищенной сети передачи данных в ФКУ "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Тюменской области" рекомендации о нуждаемости инвалида в сопровождении при содействии занятости в порядке, предусмотренном приказом Минтруда России от 16.11.2016 N 872н "Об утверждении Порядка, формы и сроков обмена сведениями между органами службы занятости и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы", в том числе в рамках административных процедур предоставления государственной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников.
15. Основания для отказа заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
16. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
17. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги при личном обращении заявителя, в том числе по результатам предварительной записи, являются: