Недействующий


ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ, БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 10 июня 2019 года N 40


О порядке учета Управлением Федерального казначейства по Владимирской области бюджетных и денежных обязательств получателей средств областного бюджета

____________________________________________________________________
Утратил силу с 29.12.2023 на основании приказа Министерства финансов Владимирской области от 29.12.2023 N 280.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 30 декабря 2022 года)

(в ред. распоряжений департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области от 03.06.2021 N 33, от 15.06.2021 N 36, распоряжений Департамента финансов Владимирской области от 02.03.2022 N 32, от 14.04.2022 N 57, от 30.12.2022 N 153)




В соответствии со статьями 161, 219 и 220.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации:


(преамбула в ред. распоряжения Департамента финансов Владимирской области от 02.03.2022 N 32)


1. Утвердить прилагаемый порядок учета Управлением Федерального казначейства по Владимирской области бюджетных и денежных обязательств получателей средств областного бюджета (далее соответственно - Порядок).


2. Установить, что до ввода в эксплуатацию компонентов, модулей государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет", необходимых для реализации Порядка:


2.1. Учет бюджетных обязательств получателей средств областного бюджета (далее - бюджетные обязательства) и денежных обязательств получателей средств областного бюджета (далее - денежные обязательства), а также формирование и представление получателями бюджетных средств сведений, необходимых для учета бюджетных и денежных обязательств, осуществляется с использованием информационной системы Управления Федерального казначейства по Владимирской области.


2.2. Сведения о денежном обязательстве не формируются и не предоставляются в Управление Федерального казначейства по Владимирской области и принимаются к учету на основании принятых к исполнению Управлением Федерального казначейства по Владимирской области документов для оплаты денежных обязательств и в срок, установленный Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, утвержденным распоряжением Министерства финансов Владимирской области.


(в ред. распоряжений Департамента финансов Владимирской области от 14.04.2022 N 57, от 30.12.2022 N 153)


3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Министра финансов Владимирской области.


(в ред. распоряжения Департамента финансов Владимирской области от 30.12.2022 N 153)


4. Настоящее распоряжение подлежит размещению в сети Интернет на сайте Министерства финансов Владимирской области в пределах информационного ресурса.


(в ред. распоряжения Департамента финансов Владимирской области от 30.12.2022 N 153)


5. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.



Первый заместитель Губернатора области,
директор департамента финансов,
бюджетной и налоговой политики
В.П.КУЗИН


Владимир
10 июня 2019 года
N 40



УТВЕРЖДЕН



распоряжением
департамента финансов, бюджетной
и налоговой политики администрации
Владимирской области
от 10.06.2019 N 40



ПОРЯДОК УЧЕТА УПРАВЛЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

(в ред. распоряжения департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области от 03.06.2021 N 33, распоряжений Департамента финансов Владимирской области от 14.04.2022 N 57, от 30.12.2022 N 153)




I. Общие положения


1. Настоящий порядок учета бюджетных обязательств получателей средств областного бюджета (далее - Порядок) устанавливает порядок исполнения областного бюджета по расходам в части учета Управлением Федерального казначейства по Владимирской области (далее - УФК по Владимирской области) бюджетных обязательств получателей средств областного бюджета (далее - соответственно бюджетные обязательства).


2. Бюджетные обязательства учитываются УФК по Владимирской области с отражением на лицевом счете получателя бюджетных средств, открытом в установленном порядке в УФК по Владимирской области (далее - соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств).


3. Постановка на учет бюджетных и денежных обязательств осуществляется на основании сведений о бюджетном обязательстве, содержащих информацию согласно приложению N 1 к Порядку (далее - Сведения о бюджетном обязательстве), и сведений о денежном обязательстве, содержащих информацию согласно приложению N 2 к Порядку (далее - Сведения о денежном обязательстве), сформированных и представленных получателями средств областного бюджета.


4. Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве формируются в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - информационная система) и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - электронная подпись) лица, имеющего право действовать от имени получателя средств областного бюджета.


5. Лица, имеющие право действовать от имени получателя средств областного бюджета в соответствии с Порядком, несут персональную ответственность за формирование Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве, за их полноту и достоверность, а также за соблюдение установленных Порядком сроков их представления.


При формировании Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационной системе, в соответствии с Порядком.



II. Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств областного бюджета


6. Постановка на учет бюджетного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство осуществляется по бюджетным обязательствам, возникшим:


а) из государственного контракта (договора) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, сведения о котором подлежат включению в определенный законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - соответственно государственный контракт, при совместном упоминании - реестры контрактов);


из государственного контракта (договора) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о котором не подлежат включению в реестры контрактов (далее - договор) в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, за исключением договоров, предусмотренных абзацем четвертым подпункта "б" настоящего пункта;


б) в соответствии с исполнительным документом (исполнительный лист, судебный приказ) (далее - исполнительный документ);


в соответствии с решением налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов (далее - решение налогового органа);


в соответствии с договором, оформление в письменной форме по которому законодательством Российской Федерации не требуется;


в соответствии с договором, расчет по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется наличными деньгами, если получателем средств областного бюджета в УФК по Владимирской области не направлены информация и документы по указанному договору для их включения в реестр контрактов;


в) из соглашения о предоставлении из областного бюджета бюджетам муниципальных образований межбюджетного трансферта в форме субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющих целевое назначение, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета (далее - соглашение о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение);


г) из нормативного правового акта, предусматривающего предоставление из областного бюджета бюджетам муниципальных образований межбюджетного трансферта в форме субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющих целевое назначение, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, если порядком (правилами) предоставления указанного межбюджетного трансферта не предусмотрено заключение соглашения о предоставлении межбюджетных трансфертов (далее - нормативный правовой акт о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение).


7. Сведения о бюджетном обязательстве не формируются и не представляются в УФК по Владимирской области по государственным контрактам (договорам) и соглашениям, связанным с:


- социальными выплатами населению (в том числе по государственным контрактам (договорам) с кредитными учреждениями и (или) иными учреждениями, осуществляющими зачисление пособий, компенсаций и иных социальных выплат гражданам);


- предоставлением субсидий юридическим и физическим лицам;


- предоставлением межбюджетных трансфертов (за исключением межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение);


- перечислением в доход областного бюджета Владимирской области сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет, возникшей у получателя бюджетных средств по бюджетному обязательству, полностью исполненному в отчетном финансовом году;


- обеспечением выполнения функций казенных учреждений (за исключением бюджетных обязательств по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде);


- по государственным контрактам (договорам) на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, заключенным получателями средств областного бюджета:


- с физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями;


- в целях социального обеспечения граждан.


В соответствии с настоящим пунктом, а также в соответствии с законом, иным нормативным правовым актом (в том числе по публичным нормативным обязательствам), бюджетные обязательства, возникающие у получателей бюджетных средств в соответствии с договором, оформление в письменной форме по которому законодательством Российской Федерации не требуется, принимаются к учету на основании принятых к исполнению УФК по Владимирской области документов для оплаты денежных обязательств, представленных получателями бюджетных средств в соответствии с Порядком санкционирования, и в срок, установленный Порядком санкционирования для проверки указанных документов.


8. Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем на основании государственного контракта, договора, соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение (далее - документ-основание), направляются в УФК по Владимирской области не позднее шести рабочих дней со дня заключения государственного контракта, договора, соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение.


9. Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем на основании государственного контракта (договора, соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение), направляются в УФК по Владимирской области с приложением копии указанного государственного контракта (договора, соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение) (документа о внесении изменений в государственный контракт (договор, соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение)), в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств областного бюджета.


10. Для внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство получатель средств областного бюджета представляет в УФК по Владимирской области Сведения о бюджетном обязательстве, сформированные в соответствии с Порядком, с указанием учетного номера бюджетного обязательства, в которое вносится изменение.


11. Копии документов-оснований (документов о внесении изменений в документы-основания), направленных в УФК по Владимирской области в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств областного бюджета, подлежат хранению в УФК по Владимирской области в соответствии с правилами делопроизводства.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»