Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 1 июля 2019 года N 42


О внесении изменения в Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Пензенской области, утвержденный приказом Министерства финансов Пензенской области от 02.07.2014 N 33 (с последующими изменениями)

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Министерства финансов Пензенской области
от 16 сентября 2019 года N 60

____________________________________________________________________



Руководствуясь Положением о Министерстве финансов Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 27.10.2008 N 714-пП (с последующими изменениями), приказываю:


1. Внести в Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Пензенской области, утвержденный приказом Министерства финансов Пензенской области от 02.07.2014 N 33 "Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Пензенской области" (с последующими изменениями) (далее - Порядок), следующее изменение:


1.1. Приложение к Порядку изложить в новой редакции согласно Приложению к настоящему приказу.


2. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Министерства финансов Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра финансов Пензенской области, координирующего вопросы исполнения бюджета.



Министр
Л.М.ФИНОГЕЕВА



Приложение
к Порядку
санкционирования оплаты денежных
обязательств получателей средств
бюджета Пензенской области



ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ-ОСНОВАНИЙ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫХ ДЛЯ САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ


Санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Пензенской области осуществляется при наличии следующих документов, подтверждающих принятие денежных обязательств:


1. При осуществлении авансовых платежей, предусмотренных условиями договора (государственного контракта, соглашения):


- счета.


2. За поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги в соответствии с заключенным договором (государственным контрактом):


2.1. За выполненные работы по текущему и капитальному ремонту имущества, по монтажу (расширению) единых функционирующих систем (охранной, пожарной сигнализации, локально-вычислительной сети, системы видеонаблюдения, контроля доступа и иных аналогичных систем):


- акта о приемке выполненных работ (форма КС-2);


- справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3);


2.2. За выполненные работы по капитальному строительству, реконструкции зданий и сооружений:


- акта о приемке выполненных работ (форма КС-2);


- справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3);


- акта приемки законченного строительством объекта (форма КС-11) (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда);


- акта приемки законченного строительством объекта приемочной комиссии (форма КС-14) (в случае формирования приемочной комиссии).


2.3. При оплате расходов по договорам гражданско-правового характера, заключаемым с физическими лицами:


- накладной;


- закупочного акта;


- акта приема-передачи материальных ценностей;


- акта выполненных работ (оказанных услуг);


- заявки на оплату расходов по уплате налога на доходы физических лиц;


- заявки на оплату расходов по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (в случае, если это предусмотрено договором).


2.4. За иные поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги (кроме указанных в подпунктах 2.1, 2.2, 2.3 настоящего пункта) в соответствии с заключенным договором (государственным контрактом):


- счета;


- счета-фактуры при наличии налога на добавленную стоимость или универсального передаточного документа;


- товарной накладной (товарно-транспортной накладной) или универсального передаточного документа;


- акта выполненных работ (акта оказания услуг);


- акта о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений);


- акта о приеме-передаче здания (сооружения);


- акта о приеме-передаче объектов нефинансовых активов;


- акта ввода оборудования в эксплуатацию (акта ввода оборудования в эксплуатацию, оказания услуг по обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов);


- акта о приеме-передаче товарно-материальных ценностей на хранение.


3. При оплате кредиторской задолженности прошлых лет:


- акта сверки о состоянии расчетов.


Ответственность за достоверность представленных сведений о состоянии расчетов несет получатель средств бюджета Пензенской области.


4. При исполнении судебных актов и решений налоговых органов о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней, штрафов (далее - решения налоговых органов), предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Пензенской области:


- исполнительного документа;


- решения налогового органа.


5. При оплате расходов по служебным командировкам:


- приказа о командировании;


- авансового отчета;


- проездных документов;


- документов, подтверждающих проживание;


- иных документов, подтверждающих командировочные расходы.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»