МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 25 июня 2019 года N 281/01-07


О внесении изменений в приказ Министерства образования Пензенской области от 20.06.2013 N 392/01-07 (с последующими изменениями)



В целях приведения нормативного правового акта Министерства образования Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Положением о Министерстве образования Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 05.08.2008 N 485-пП (с последующими изменениями), приказываю:


1. Внести в приказ Министерства образования Пензенской области от 20.06.2013 N 392/01-07 "Об утверждении административного регламента Министерства образования Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки педагогическим работникам государственных образовательных организаций Пензенской области и муниципальных образовательных организаций, работающим и проживающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа)" (с последующими изменениями) (далее - приказ) следующие изменения:


1.1. Дополнить приказ пунктом 3 следующего содержания:


"3. Настоящий приказ действует до 01.01.2028 года.".


1.2. Пункт 3 приказа считать пунктом 4 соответственно.


2. Внести в Административный регламент Министерства образования Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки педагогическим работникам государственных образовательных организаций Пензенской области и муниципальных образовательных организаций, работающим и проживающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа)" (далее - административный регламент), утвержденный приказом, следующие изменения:


2.1. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" административного регламента:


2.1.1. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:

"2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти (органа местного самоуправления) Пензенской области, предоставляющего государственную услугу



Органы местного самоуправления муниципальных районов Пензенской области.".


2.1.2. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:

"2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги



Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и РПГУ.".


2.1.3. В пункте 2.6:


2.1.3.1. Абзац шестой исключить.


2.1.3.2. Абзац девятый изложить в следующей редакции:


"1) сведения, подтверждающие возникновение у педагогических работников права на досрочную страховую пенсию по старости - в случае наличия права на досрочную страховую пенсию по старости ранее достижения возраста для мужчин 60 лет, для женщин 55 лет;


2) сведения, подтверждающие назначение педагогическим работникам досрочной страховой пенсии по старости, страховой пенсии по инвалидности в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", - в случае если педагогическим работником, вышедшим на пенсию, не предоставлена копия пенсионного удостоверения.".


2.1.4. В пункте 2.8:


2.1.4.1. Абзац второй дополнить словами: "за исключением документов, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия".


2.1.4.2. После абзаца четвертого дополнить абзацами следующего содержания:


"4) наличие у педагогического работника подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилого помещения, отопления и освещения, которая образовалась у педагогического работника за период не более чем три последних года.


Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.".


2.1.4.3. Последний абзац исключить.


2.2. Подраздел 3.1 раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия" административного регламента изложить в следующей редакции:

"3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры



I. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


II. Принятие решения уполномоченным органом о предоставлении или отказе в предоставлении денежной компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения;


III. Направление заявителю уведомления о предоставлении или отказе в предоставлении компенсации;


IV. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

I. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги



1.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является поступившее от заявителя в уполномоченный орган, в том числе с использованием РПГУ, заявление о предоставлении государственной услуги и документы, указанные в пункте 2.6 настоящего административного регламента (далее - комплект документов), за исключением документов, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия.


При обращении заявителя в уполномоченный орган с комплектом документов сотрудник уполномоченного органа принимает представленные в комплекте документы в 1 (одном) экземпляре.


Заявителю выдается расписка-уведомление о приеме (регистрации) комплекта документов.


Максимальный срок выполнения административного действия - 15 (пятнадцать) минут.


При получении посредством РПГУ комплекта документов в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, проверка действительности простых квалифицированных электронных подписей, которыми подписаны заявление и документы.


Заявителю направляется уведомление о приеме заявления с указанием присвоенного в электронной форме уникального номера, по которому на РПГУ заявителю будет представлена информация о ходе его рассмотрения.


После принятия комплекта документов о предоставлении государственной услуги статус запроса заявителя в личном кабинете на РПГУ обновляется до статуса "принято".


Прием запроса осуществляется должностным лицом структурного подразделения уполномоченного органа.


Результат выполнения административного действия: прием комплекта документов, необходимого для предоставления государственной услуги.


1.2. Регистрация принятого комплекта документов оформляется в установленном в уполномоченном органе порядке делопроизводства. Зарегистрированный комплект документов передается сотруднику уполномоченного органа, ответственному за предоставление государственной услуги.


Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 (один) рабочий день с даты поступления комплекта документов в уполномоченный орган.


Критерием для приема и регистрации комплекта документов является наличие заявления о предоставлении государственной услуги и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, за исключением документов, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия.


Результат выполнения административного действия: регистрация комплекта документов.


Способ фиксации - присвоение комплекту документов регистрационного номера.

II. Принятие решения уполномоченным органом о предоставлении или отказе в предоставлении денежной компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения



2.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения уполномоченным органом о предоставлении или отказе в предоставлении денежной компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения (далее - предоставление или отказ в предоставлении компенсации) является передача зарегистрированного комплекта документов, поступившего в уполномоченный орган, в том числе посредством РПГУ, сотруднику уполномоченного органа, ответственному за предоставление государственной услуги.


2.2. Сотрудник уполномоченного органа проверяет комплектность документов, готовит и направляет запросы в рамках межведомственного информационного взаимодействия, выявляет наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 2.8 настоящего регламента, готовит проект правового акта о предоставлении или отказе в предоставлении компенсации.


2.3. Проект правового акта о предоставлении компенсации содержит:


а) сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения, место работы);


б) способ получения денежных средств;


в) сведения о реквизитах счета, открытого заявителем в кредитной организации (в случае выбора педагогическим работником такого способа получения мер социальной поддержки).


2.4. В проекте правового акта об отказе в предоставлении компенсации указываются:


а) сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения, место работы);


б) причина отказа;


в) право на обжалование.


2.5. Максимальный срок выполнения административного действия - 5 (пять) рабочих дней.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»