2.6.1. Для получения Муниципальной услуги заявитель предоставляет заявление, адресованное в Комитет (согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту) (далее - Заявление).
Кроме того, для предоставления Муниципальной услуги необходимы следующие документы:
а) решение (постановление, распоряжение, приказ) органа местного самоуправления об установлении пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению N 2 к Порядку назначения, выплаты и финансирования пенсии за выслугу лет муниципальным служащим органов местного самоуправления муниципального образования город Мурманск, утвержденным решением Совета депутатов города Мурманска от 05.03.2011 N 34-408 (далее - Порядок);
б) заявление по форме согласно приложению N 1 к Порядку;
в) копия паспорта гражданина Российской Федерации (страницы 2, 3, 5);
г) справка о размере месячного денежного содержания по форме согласно приложению N 3 к Порядку;
д) справка о продолжительности стажа муниципальной службы (трудовой деятельности на муниципальной должности), учитываемого при исчислении стажа, необходимого для установления пенсии за выслугу лет, по форме согласно приложению N 4 к Порядку;
е) копия решения (постановления, распоряжения, приказа) об освобождении от муниципальной службы либо о прекращении исполнения полномочий по замещаемой муниципальной должности;
ж) справка о виде, сроке и размере выплачиваемой страховой пенсии с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена (досрочно оформлена).
2.6.2. Текст заявлений должен быть написан разборчиво, заявления и предоставленные документы не должны содержать исправлений, сокращений, повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.6.3. Документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, направляются в адрес Комитета органом местного самоуправления.
2.6.4. При наступлении обстоятельств, влекущих изменение размера пенсии за выслугу лет, в целях осуществления перерасчета выплачиваемой пенсии за выслугу лет Комитетом в рамках внутриведомственного информационного взаимодействия или посредством направления запросов в бумажном виде осуществляется получение справки о размере месячного денежного содержания с учетом изменения размера месячного денежного содержания (в случае непредоставления указанного документа в установленные сроки органом местного самоуправления).
2.6.5. При приеме заявления, а также при предоставлении Муниципальной услуги муниципальным служащим Комитета, ответственным за предоставление Муниципальной услуги, запрещено требовать:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;