____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 09.11.2023 N 53-142-мпр.
____________________________________________________________________
В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление отдельным категориям ветеранов меры социальной поддержки в виде бесплатного обеспечения протезами (кроме зубных протезов) и протезно-ортопедическими изделиями", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 23 мая 2012 года N 116-мпр, следующие изменения:
1) в подпункте "б" пункта 7 после слова "Интернет" дополнить словами "по адресу:";
2) в пункте 8 слова "Должностные лица министерства" заменить словами "Должностные лица, государственные гражданские служащие министерства (далее - должностные лица министерства)";
3) подпункт "и" пункта 9 изложить в следующей редакции:
"и) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, учреждения, осуществляющего предоставление государственной услуги, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также должностных лиц министерства, специалистов учреждений, работников";
4) пункты 11, 12 изложить в следующей редакции:
"11. При ответах на телефонные звонки должностные лица министерства, специалисты учреждения, работники многофункционального центра подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании учреждения, министерства, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени и (если имеется) отчестве лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица министерства, специалиста учреждения, работника многофункционального центра, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо министерства, специалиста учреждения, другого работника многофункционального центра, или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
12. Если гражданина не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом министерства, специалистом учреждения, работником многофункционального центра, он может обратиться к руководителю учреждения, министру социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, руководителю многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с графиком приема граждан";
6) в пункте 14:
в подпункте "б" после слова "Интернет" дополнить словами "по адресу: http://society.irkobl.ru;";
в подпункте "в" после слова "Интернет" дополнить словами "по адресу:";
7) подпункт "з" пункта 15 изложить в следующей редакции: