Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Ставропольского края от 22 ноября 2013 г. N 428-п "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ставропольского края"



Утверждены
постановлением
Правительства Ставропольского края
от 21 июня 2019 г. N 274-п



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 22 НОЯБРЯ 2013 Г. N 428-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ НА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ, И ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ"


1. Заголовок дополнить словами ", многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае и их работников".


2. Преамбулу изложить в следующей редакции:

"В соответствии с частью 4 статьи 11_2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1_1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников" и в целях повышения качества предоставления государственных услуг в Ставропольском крае Правительство Ставропольского края постановляет:".

3. Пункт 1 после слов "служащих Ставропольского края" дополнить словами ", многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае и их работников".


4. В Положении об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ставропольского края:


4.1. Заголовок дополнить словами ", многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае и их работников".


4.2. Пункт 1 изложить в следующей редакции:


"1. Настоящее Положение определяет особенности подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления органами исполнительной власти Ставропольского края государственных услуг физическим и юридическим лицам (далее - заявители), выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) органов исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющих государственные услуги (далее - органы, предоставляющие государственные услуги), и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ставропольского края (далее - гражданские служащие), многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае (далее - многофункциональный центр) и их работников при предоставлении государственных услуг (далее - жалобы).".


4.3. Пункт 3 дополнить абзацами следующего содержания:


"в орган исполнительной власти Ставропольского края, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), или иному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Ставропольского края на рассмотрение жалобы, в случае если обжалуются решения и действия (бездействие) многофункционального центра (руководителя многофункционального центра), в письменной форме на русском языке на бумажном носителе почтовым отправлением либо в электронном виде, а также при личном приеме заявителя или его уполномоченного представителя;


руководителю многофункционального центра, в случае если обжалуются решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра, в письменной форме на русском языке на бумажном носителе почтовым отправлением либо в электронном виде, а также при личном приеме заявителя или его уполномоченного представителя.".


4.4. Пункт 6 дополнить абзацем следующего содержания:


"Жалоба в электронном виде может быть подана заявителем на решения и действия (бездействие) многофункционального центра и его работников посредством использования официального сайта многофункционального центра, учредителя многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", регионального портала.".    


4.5. Пункт 6_1 дополнить словами "(за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров, их руководителей и работников)".

4.6. Пункт 7 изложить в следующей редакции: