ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 30 ноября 2016 года N 0135/08-2


О внесении изменений в распоряжения от 29.06.2012 N 5/08-2, от 30.06.2016 N 0054/08-2



1. В приложение N 2 к распоряжению Департамента имущественных отношений Тюменской области от 29.06.2012 N 5/08-2 "Об утверждении административных регламентов" внести следующие изменения:


1.1. В подразделе 2.2 раздела II:


в пункте 2.2.4:


в абзаце первом слова ", а также по телефону 69-01-79, 69-01-54" исключить;


абзац второй исключить;


абзац второй пункта 2.2.5 изложить в следующей редакции:


"Общий отдел Департамента: 8 (3452) 69-01-54, 69-01-56;".


1.2. Абзац третий пункта 2.6.2 подраздела 2.6 раздела II исключить.


1.3. В пункте 2.14.1 подраздела 2.14 раздела II слова "подаче заявления и необходимых документов для предоставления государственной услуги и" исключить.


1.4. В подразделе 2.15 раздела II:


пункт 2.15.1 изложить в следующей редакции:


"2.15.1. В случае поступления Заявления и документов в Департамент позднее 7 календарных дней до окончания календарного года, регистрация такого заявления и документов осуществляется в первый рабочий день следующего календарного года.";


пункт 2.15.2 исключить;


пункт 2.15.3 после слов "(www.uslugi.admtyumen.ru)" дополнить словами ", а также поступившего от МФЦ".


1.5. Абзац пятый пункта 2.17.2 подраздела 2.17 раздела II исключить.


1.6. Пункт 3.1.1 подраздела 3.1 раздела III дополнить новым абзацем третьим следующего содержания:


"прекращение предоставления государственной услуги".


1.7. Пункт 3.2.2 подраздела 3.2 раздела III изложить в следующей редакции:


"3.2.2. Информирование Заявителя по вопросу предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, осуществляется должностными лицами, к функциям которых относится оказание консультативной помощи по оформлению прав на земельные участки (далее - должностные лица) на безвозмездной основе.


Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления государственной услуги и консультирование о ходе ее предоставления, принимает все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.


Должностные лица Департамента, обязаны в соответствии с поступившим обращением предоставить информацию по следующим вопросам:


о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, дата, номер принятия нормативного правового акта);


о заполнении заявления;


о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;


о сроках предоставления государственной услуги;


об адресе размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации по вопросам предоставления государственной услуги.


Информирование получателей государственной услуги осуществляется также в форме информационных материалов, а также путем обеспечения доступа к электронным сервисам, в том числе:


информационных материалов, которые могут быть размещены в печатных средствах массовой информации;


информационных материалов на стенде в помещении Департамента по адресу: 625004, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Сакко, д. 30, корп. 1, ГКУ ТО "ФИТО" по адресу: г. Тюмень, ул. Водопроводная, 12;


информационных материалов, размещаемых в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (http://www.admtyumen.ru/), Официальном сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (http://www.uslugi.admtyumen.ru/), а также на сайте ГКУ ТО "ФИТО" (www.fund72.ru).


На информационных стендах и Официальном портале органов государственной власти Тюменской области размещаются информационные материалы для пользователей государственной услуги, которые включают в себя:


извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, которые регулируют деятельность по предоставлению государственной услуги;


текст настоящего Административного регламента с приложениями к нему.".


1.8. Раздел III дополнить новым подразделом 3.2.(1) следующего содержания:


"3.2.(1). Прекращение предоставления государственной услуги



3.2.(1).1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по прекращению предоставления государственной услуги является обращение Заявителя с заявлением об отказе от предоставления государственной услуги (далее - заявление) по форме, установленной приложением N 2 к настоящему Административному регламенту.


Такое заявление может быть подано на любой стадии выполнения административных процедур до момента принятия соответствующего решения Департамента, установленного пунктом 2.3.1 настоящего Административного регламента.


3.2.(1).2. При подаче заявления к заявлению прилагается:


а) документ, удостоверяющий личность Заявителя или его представителя (подлежит возврату после удостоверения личности при личном приеме);


б) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя Заявителя в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, если с заявлением обращается представитель Заявителя.


В случае направления заявления посредством почтовой связи на бумажном носителе к такому заявлению прилагается копия документа, подтверждающего личность Заявителя.


3.2.(1).3. Заявление и прилагаемые к нему документы Заявитель вправе представить:


посредством почтовой связи на бумажном носителе;


посредством использования официальной электронной почты Департамента (dio@72to.ru), при этом такие документы подписываются электронной подписью Заявителя, допускаемой в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов (далее - электронная подпись).


через МФЦ.


3.2.(1).4. Основанием для отказа в приеме документов является:


а) отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя Заявителя, полномочий действовать от имени Заявителя;


б) поступление заявления после принятия соответствующего решения Департамента, установленного пунктом 2.3.1 настоящего Административного регламента.


3.2.(1).5. Отказ в приеме заявления по основанию, предусмотренному подпунктом "а" пункта 3.2.(1).4 настоящего Административного регламента, не препятствует повторной подаче документов при устранении оснований, по которым отказано в приеме документов.


3.2.(1).6. Должностное лицо, к функциям которого относится прием и регистрация документов:


осуществляет регистрацию заявления в день его поступления в Департамент в журнале регистрации, который ведется в электронной форме с указанием даты приема заявления и содержания заявления;


в случаях, установленных в абзацах 3, 4 настоящего пункта готовит расписку либо уведомление о приеме заявления и документов.


При получении заявления и документов по почте расписка о приеме заявления и документов выдается Заявителю лично после прибытия его в Департамент. Уведомление Заявителя о возможности получения расписки о приеме заявления и документов осуществляется по телефону, указанному в заявлении в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления. В случае отсутствия в заявлении номера телефона, расписка о приеме заявления и документов направляется посредством почтовой связи на бумажном носителе по адресу, указанному в заявлении в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления.


При получении заявления и документов в форме электронного документа расписка о приеме заявления и документов не выдается. Уведомление о входящем регистрационном номере заявления, дате получения указанного заявления и прилагаемых к нему документов направляется не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Департамент, на электронный адрес, указанный в заявлении. В случае отсутствия в заявлении электронного адреса указанное уведомление направляется на электронный адрес, с которого поступило заявление.


3.2.(1).7. При установлении оснований для отказа в приеме заявления и документов, установленных пунктом 3.2.(1).4 настоящего Административного регламента, должностное лицо, к функциям которого относится прием и регистрация документов отказывает в приеме заявления и документов с указанием причины такого отказа.


При поступлении в Департамент заявления и документов, поданных Заявителем через МФЦ, а также в случае получения заявления и документов посредством почтовой связи должностное лицо, к функциям которого относится прием и регистрация документов, в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления, направляет Заявителю уведомление об отказе в приеме заявления и документов с указанием причины такого отказа.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»