Приложение "Методика прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет" к приказу Главного управления финансового контроля Омской области от 30 мая 2017 года N 7 "Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
Начальник Главного управления
Т.М.Шугулбаев
"Приложение
к приказу Главного
управления финансового
контроля Омской области
от 30 мая 2017 г. N 7
МЕТОДИКА
прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет
1. Настоящая Методика определяет порядок прогнозирования Главным управлением финансового контроля Омской области (далее - Главное управление) поступлений доходов в областной бюджет по администрируемым им доходам.
2. Для целей настоящей Методики используются понятия и термины, предусмотренные общими требованиями к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года N 574.
3. Источником данных для расчета прогнозируемых объемов поступлений доходов в областной бюджет в соответствии с настоящей Методикой (далее - расчет) являются данные Главного управления.
4. При расчете округление производится до целых чисел.
5. Главное управление осуществляет администрирование в отношении следующих доходов:
1) 811 1 13 02 992 02 0000 130 "Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации";
2) 811 1 16 18 020 02 0000 140 "Денежные взыскания (штрафы) за нарушение бюджетного законодательства (в части бюджетов субъектов Российской Федерации)";
3) 811 1 16 23 021 02 0000 140 "Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов субъектов Российской Федерации";
4) 811 1 16 32 000 02 0000 140 "Денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов субъектов Российской Федерации)";
5) 811 1 16 33 020 02 0000 140 "Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд субъектов Российской Федерации";
6) 811 1 16 42 020 02 0000 140 "Денежные взыскания (штрафы) за нарушение условий договоров (соглашений) о предоставлении бюджетных кредитов за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации";
7) 811 1 16 43 000 01 0000 140 "Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации об административных правонарушениях, предусмотренные статьей 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях";
8) 811 1 16 49 020 02 0000 140 "Денежные взыскания (штрафы) за нарушение условий договоров (соглашений) о предоставлении субсидий бюджетам муниципальных образований из бюджета субъекта Российской Федерации";
9) 811 1 16 90 020 02 0000 140 "Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации";
10) 811 1 16 90 020 02 0028 140 "Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации (за невыполнение в установленный срок законного предписания (представления) органа внутреннего государственного финансового контроля)";
11) 811 1 17 01 020 02 0000 180 "Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации".
6. Расчет в отношении i-го дохода осуществляется посредством применения метода прямого расчета по следующей формуле:
Vin - прогнозный объем поступлений i-го дохода в областной бюджет в планируемом году, рублей;
Pjis-1 - количество правонарушений по виду правонарушения, закрепленного в законодательстве, по которому в установленном порядке осуществлялось перечисление денежных средств в областной бюджет в году, предшествующем текущему финансовому году, единиц;
Pjis-2 - количество правонарушений по виду правонарушения, закрепленного в законодательстве, по которому в установленном порядке осуществлялось перечисление денежных средств в областной бюджет во 2-м году, предшествующем текущему финансовому году, единиц;
Pjis-3 - количество правонарушений по виду правонарушения, закрепленного в законодательстве, по которому в установленном порядке осуществлялось перечисление денежных средств в областной бюджет в 3-м году, предшествующем текущему финансовому году, единиц;
Gj - размер платежа по виду правонарушения, закрепленного в законодательстве, рублей;
j, 1, m - вид правонарушения, закрепленный в законодательстве.
7. Расчет в отношении i-го дохода осуществляется посредством применения метода усреднения годовых объемов дохода за три года, предшествующих текущему финансовому году, по следующей формуле (при условии поступления денежных средств в течение трех лет подряд):
Vid = (Vit-3 + Vit-2 + Vit-1) / 3, где:
Vid - прогнозный объем поступлений i-го дохода в областной бюджет в планируемом году, рублей;
Vit-1 - объем поступлений i-го дохода в областной бюджет в году, предшествующем текущему финансовому году, рублей;
Vit-2 - объем поступлений i-го дохода в областной бюджет во 2-м году, предшествующем текущему финансовому году, рублей;
Vit-3 - объем поступлений i-го дохода в областной бюджет в 3-м году, предшествующем текущему финансовому году, рублей.
8. Расчет в отношении i-го дохода осуществляется по следующей формуле (в соответствии с данными о фактических поступлениях и с учетом заявительного или нерегулярного (несистемного) характера поступления дохода):
Viу = 0, где:
Viу - прогнозный объем поступлений i-го дохода в областной бюджет в планируемом году, рублей.
_______________"
_______________