"Приложение N 10
к государственной
программе
Приморского края
"Развитие туризма
в Приморском крае"
на 2013 - 2021 годы
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПРИМОРСКОГО КРАЯ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ЗА СЧЕТ ДОРОЖНОГО ФОНДА ПРИМОРСКОГО КРАЯ В РАМКАХ СОЗДАНИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ ТУРИСТСКОГО КЛАСТЕРА "ПРИМОРЬЕ"
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Приморского края на проектирование и строительство автомобильных дорог местного значения за счет дорожного фонда Приморского края в рамках создания инфраструктуры туристского кластера "Приморье" (далее - субсидии), критерии отбора муниципальных образований Приморского края, методику расчета субсидий, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Приморского края (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по проектированию и строительству автомобильных дорог общего пользования местного значения в рамках создания инфраструктуры туристского кластера "Приморье".
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований при условии:
1) наличия утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по направлениям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка;
2) наличия в бюджетах муниципальных образований бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, включая субсидию;
3) наличия муниципального правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
4) отсутствия (снижения) на момент предоставления и (или) перечисления субсидии просроченной кредиторской задолженности муниципального образования перед муниципальными учреждениями по оплате труда и начислениям на оплату труда работников муниципальных учреждений, а также по оплате коммунальных услуг муниципальных учреждений, сложившейся на последнюю отчетную дату, по отношению к данным на начало текущего финансового года;
5) отсутствия решений органов местного самоуправления муниципальных образований в текущем финансовом году, приводящих к:
увеличению численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, за исключением случаев, связанных с увеличением объема полномочий и функций органов местного самоуправления, обусловленных изменением федерального, краевого законодательства;
увеличению численности работников муниципальных учреждений, за исключением случаев, возникших в результате ввода в эксплуатацию новых объектов;
6) заключения органами местного самоуправления муниципальных контрактов на осуществление закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, на софинансирование которых предоставляются субсидии, на условиях, не предусматривающих авансовые платежи, за счет средств субсидий;
7) достижения муниципальным образованием целевых показателей результативности предоставления субсидии, предоставляемой в целях софинансирования расходного обязательства муниципального образования:
в двух из трех последних финансовых лет (в случае если муниципальное образование являлось получателем субсидии из краевого бюджета на софинансирование данного расходного обязательства в течение трех финансовых лет, предшествующих году предоставления субсидии);