Недействующий

О внесении изменений в Административный регламент Департамента по труду и занятости населения Свердловской области предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда, утвержденный Приказом Департамента по труду и занятости населения Свердловской области от 25.04.2016 N 126 (утратил силу на основании приказа Департамента по труду и занятости населения Свердловской области от 14.02.2023 N 42)



ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И УСЛУГ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ, СПОСОБЫ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕМ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПОРЯДОК ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ


16. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, являются:


1) заявление о предоставлении государственной услуги в области содействия занятости населения (далее - заявление) (приложение N 2 к настоящему регламенту) или согласие с предложением о предоставлении государственной услуги в области содействия занятости населения (далее - предложение) (приложение N 3 к настоящему регламенту);


2) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;


3) индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальная программа реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для заявителей, относящихся к категории инвалидов).


В заявлении содержатся: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, дата обращения.


В предложении содержатся: наименование центра занятости; фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя; наименование должности, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) работника центра занятости, выдавшего предложение; согласие (несогласие) заявителя с предложением; дата выдачи предложения.


Заявитель вправе подать заявление или дать согласие с предложением, выданным работником центра занятости.


17. Заявление, указанное в подпункте 1 пункта 16 настоящего регламента, заявитель может получить как при личном обращении в центр занятости, МФЦ, так и на сайте Единого портала, официальном сайте Департамента.


18. Заявителю обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в центр занятости или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, официального сайта Департамента (при наличии технической возможности).


Заявление в электронной форме может быть направлено зарегистрированным на Едином портале, официальном сайте Департамента пользователем с подтвержденной учетной записью (при наличии технической возможности). Заявление в электронной форме заверяется простой электронной подписью заявителя в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (далее - Правила определения видов электронной подписи).


19. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в подпунктах 2 - 3 пункта 16 настоящего регламента, представляются в центр занятости при личном обращении в центр занятости, МФЦ.


При обращении заявителя в МФЦ обеспечивается передача заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в центр занятости в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и Департаментом, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.